«Большой город» рекламирует Москву


26 марта 2010

Организаторы считают, что городская и социальная реклама Москвы не убеждает и не объясняет, что это за город, что в нем хорошего, за что его можно любить и что в нем можно делать. А потому предлагают любому желающему снять рекламный ролик Москвы.

 

Фантазия участников конкурса ничем не ограничена. Поэтому можно представить столицу как лучший в мире водка-бар или как самую большую лошадиную ферму.

 

Ролики принимаются в любом формате - от телефона до кинопленки. В течение двух месяцев жюри выберет финалистов и победителей, чьи ролики будут показаны на большом экране в кинотеатре "Пионер" 29 мая 2010 года в рамках фестиваля городской рекламы "Город для всех".

 

Победителей ждут памятные и полезные призы от журнала "Большой город" и кинотеатра "Пионер". Подробности конкурса – на сайте журнала www.bg.ru.

 

Организаторы также попросили своих друзей режиссеров, рекламщиков и журналистов снять ролики для внеконкурсной программы.

 

Источник: www.sostav.ru