«Любимая дача» – абсолютный лидер сегмента по аудитории


31 марта 2010

По данным TNS Gallup Media (волна сентябрь 2009 – февраль 2010) аудитория одного номера журнала «Любимая ДАЧА» в России выросла до 2 137,5 тыс. человек, что на 339,5 тыс. человек выше замеров предыдущей волны (май – октябрь 2009 года). Журнал «Любимая дача» на полмиллиона опережает ближайших конкурентов по аудитории в этом сегменте.

 

Аудитория журнала непрерывно растет уже более двух лет – начиная с волны май – октябрь 2007, и за это время выросла более чем в 3 раза. Устойчивую тенденцию к росту количества читателей журнала можно наблюдать и в Москве. Здесь аудитория журнала в конце 2007 года составляла 266 тыс. человек и за 2 года увеличилась до 686,3 тыс. человек.

 

Старт журнала  «Любимая ДАЧА» состоялся в феврале 2002 года, первое измерение аудитории произошло в начале 2005 года и составило в Москве 209 тыс. чел., в России 463 тыс. чел.