«Любимая дача» – абсолютный лидер сегмента по аудитории
По данным TNS Gallup Media (волна сентябрь 2009 – февраль 2010) аудитория одного номера журнала «Любимая ДАЧА» в России выросла до 2 137,5 тыс. человек, что на 339,5 тыс. человек выше замеров предыдущей волны (май – октябрь 2009 года). Журнал «Любимая дача» на полмиллиона опережает ближайших конкурентов по аудитории в этом сегменте.
Аудитория журнала непрерывно растет уже более двух лет – начиная с волны май – октябрь 2007, и за это время выросла более чем в 3 раза. Устойчивую тенденцию к росту количества читателей журнала можно наблюдать и в Москве. Здесь аудитория журнала в конце 2007 года составляла 266 тыс. человек и за 2 года увеличилась до 686,3 тыс. человек.
Старт журнала «Любимая ДАЧА» состоялся в феврале 2002 года, первое измерение аудитории произошло в начале 2005 года и составило в Москве 209 тыс. чел., в России 463 тыс. чел.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021