«Мужская карта» расширяет географию


07 апреля 2010

Держатели карты помимо набора банковских услуг от Альфа-Банка будут обладать особыми привилегиями: получать скидки и пользоваться специальными предложениями, получать приглашения на культурные, спортивные, светские  мероприятия, концерты и вечеринки, а также выигрывать призы. 

 

В декабре прошлого года карта уже успешно стартовала в Москве и Санкт-Петербурге, масштабно заявив о себе проходящей в этих городах рекламной кампанией. На сегодняшний день в Москве и Санкт-Петербурге  выпущено уже более 10 700  карт.

 

С 1 апреля партнёрская программа по «Мужской карте» запустилась ещё в 26 городах России: Барнаул, Белгород, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Красноярск, Краснодар, Кемерово, Липецк, Мурманск, Н.Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Томск, Тюмень, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.

 

Партнерами «Мужской карты» в городах России стали: кофейни, бары, рестораны, развлекательные центры, фитнес-клубы, автосалоны, автосервисы, АЗС, магазины одежды/обуви/аксессуаров/подарков/бытовой техники/товаров для спорта и отдыха, гостиничные комплексы, медицинские центры  и т.д.

 

Вся информация о постоянно развивающейся партнерской программе и мероприятиях для держателей карт вместе с самыми актуальными мужскими новостями размещена online на сайте www.mancard.ru.

 

На видео-конференции, которая 5 апреля была организована для региональных средств массовой информации,  создатели проекта «Мужская карта» (Альфа-Банк, журнал MAXIM, компания Gameland и платежная система Visa) рассказали о планах по  развитию проекта в городах России, об уже существующих партнерских программах, а также ответили на вопросы региональных журналистов.

 

 

Альфа-Банк:

«Успешный запуск «Мужской карты»  в Москве и Санкт-Петербурге вызвал большой интерес у клиентов к продукту, поэтому мы решили развернуть эту программу по всей стране и запустить «Мужскую карту» в 26 регионах России А также, скоро к программе подключаться и другие города. Мы надеемся, что в каждом городе проект «Мужская карта» будет жить своей полноценной жизнью и собирать в партнерскую программу самые разные, интересные для клиентов, компании. Ведь эта карта – больше, чем просто карта с необычным дизайном, дающая скидки. Это пропуск в мир мужских увлечений и интересов, ведь каждая покупка по карте может привести её обладателя к исполнению заветной мечты:  стать членом жюри конкурса Мiss Maxim, поехать на финал чемпионата мира по футболу или хоккею, принять участие в гонках на мощных машинах, отправиться с друзьями в рыболовный тур по рекам Камчатки, и не только», – говорит Виктор Шкипин, директор по маркетингу Альфа-Банка.

 

 

Maxim:

«Журнал Maxim, как и Альфа-Банк, многое в этой стране делает впервые: мы были первым мужским журналом с миллионной аудиторией, а недавно стали первым мужским журналом, чья аудитория перевалила за 2 миллиона, Maxim первый придумал конкурс самых сексуальных девушек страны – Miss Maxim, и наш журнал первый запустил банковскую «Мужскую карту». Мы уверены, что держатели карты помимо пользы  получают гарантированное удовольствие! Все наши читатели в регионах (а более 50% наших журналов распространяются именно в регионах) останутся довольны нашим совместным проектом», – комментирует Илья Безуглый,  редакционный директор журнала Maxim.

 

 

Gameland:

«Выход карты мужских увлечений в регионы – долгожданный и очень важный шаг. По мере запуска «Мужской карты» в новых городах всё большая часть сообщества энтузиастов, объединяемого порталами, журналами и телеканалами компании Gameland по всей России, получает новые выгодные возможности для развития и радости жизни. Вместе с «Альфа-Банком» и HFS мы выступаем сильной командой первопроходцев на рынке таргетированных финансовых продуктов. Этот рынок только начинает набирать обороты в России, и ценность приобретаемого нами уникального опыта растёт с каждым днём», – говорит Дмитрий Плющев, директор по маркетингу компании Gameland.

 

 

Visa:

«Альфа-Банк в своем карточном портфеле провел самую точную и может, на первый взгляд, простую сегментацию, на мужчин и женщин. В 2007 году Альфа-Банк выпустил карту Cosmopolitan-Visa, которая имела и по-прежнему имеет огромный успех у женщин. Сегодня мы празднуем запуск в регионах нового продукта «Мужская карта», продукта, специально разработанного для мужчин. Мы сразу поддержали данный проект и будем с интересом смотреть за его развитием на российском рынке», – комментирует Андрей Вылегжанин, глава департамента по развитию бизнеса в России компании Visa.