Впервые в России: уникальный рекламный проект журнала Elle


08 апреля 2010

Конструкция представляет собой объёмный брендмауэр в виде разворота журнала Elle с изгибами страниц со специальной подсветкой, создающей впечатление реального объёмного журнала в любое время суток. На разворотах изображены Дженифер Лопес и фотомодель Анна Вялицина.

 

Креатив данного рекламного проекта был разработан издательским домом, выпускающим журнал Elle – ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп – совместно с оператором наружной рекламы «Маер Групп».

 

Брендмауэр размещен с 25 марта по 24 апреля по адресу: Москва, ул. Тверская, д. 8.

 

 

 

Напомним, что летом 2009 года журнал Elle провозгласил в России начало Модной Революции, объявляя тем самым о серьёзных и решительных изменениях в журнале. В поддержку реформ, произведенных в Elle, в ноябре 2009 года в Москве стартовала масштабная рекламная кампания «Настало Время Elle», которая получила своё продолжение во всех крупных городах России в 2010 году.

 

Справка:

Журнал Elle выходит в 42 странах мира и ежемесячно обращается более чем к 23 миллионам читательниц во всем мире. В России журнал Elle появился в 1996 году и стал первым международным модным журналом на российском рынке. На протяжении уже  многих лет Elle занимает одну из лидирующих позиций среди женских глянцевых изданий в России, как по продажам, так и по аудитории.

 

Тираж журнала – 330  000 экземпляров.

Аудитория издания – 613 200 человек.