Be – новый журнал группы Lagardere


12 апреля 2010

 

Журнал Be ориентирован на женщин в возрасте 20-30 лет. Основные темы еженедельника: новости, мода, психология и секс. Издание выходит на французском языке.

 

Выходу печатной версии Be предшествовал масштабный запуск в январе интернет-сообщества www.be.com, в рекламной кампании которого приняла участие Пэрис Хилтон. Кроме того, в феврале была запущена iPhone-версия Be, благодаря которой участницы сообщества могут поддерживать отношения друг с другом, обмениваться новостями и рассказывать о своих находках.

Читательницы имеют возможность не только общаться в блогах и форумах журнала, высказываться на страницах печатного Be, но кроме этого они могут стать героинями видеосъемок журнала, послушать Be-радио, а также посетить интернет-магазин издания.

 

Первый номер печатного Be стартовал 19 марта тиражам в 160 тысяч экземпляров, а уже 9 апреля компания официально объявила о том, что продажи журнала во Франции за первый месяц превысили 220 тысяч экземпляров. В успешности избранного компанией формата нового поколения женских еженедельников в компании Lagardère Active не сомневаются.