YouTube заключила лицензионное соглашение с французской группой Lagardere


13 апреля 2010

В YouTube говорят, что эта сделка позволит привлечь новых пользователей и повысить выручку компании от рекламы.

 

По сообщению телеканала Bloomberg, по условиям трехгодичного контракта, стороны будут делить прибыль по заранее оговоренной схеме, причем заключенный контракт предусматривает общемировые трансляции роликов, без привязи к стране или региону.

 

На сегодня YouTube транслирует в сети более 1 млрд роликов в сутки, но у компании до сих пор не получилось привлечь сюда премиум-рекламодателей, которые бы заложили стратегическое сотрудничество в долгосрочном периоде. В  Google говорят, что данные сделки выгодны как YouTube, которая получает новый контент профессионального качества, так и издателям, которые при почти нулевых затратах расширяют зрительскую аудиторию.

 

Энрике Де Кастро, вице-президент по медиа-решениям Google, говорит, что в задачи компании входит превращение YouTube в массового поставщика рекламы, а с другой стороны компания хотела бы предложить пользователям киноновинки, чтобы пользователи без лишних проблем и затрат получали доступ к новым роликам и фильмам.

 

Напомним, что в прошлом году YouTube заключила аналогичные сделки с британскими Channel Four и Channel Five, но они охватывают только Великобританию.

 

В YouTube сообщили, что к этому лету на ресурсе будут присутствовать более 315 часов архивных программ и около 7000 клипов. Кроме того, Lagardere получит свой выделенный канал на YouTube.

 

Отдельно представители YouTube сообщили, что компания к концу этого года запустит сервис "видео-по-запросу", который будет являться платным.

 

Источник: www.cybersecurity.ru