Forbes проводит масштабную рекламную кампанию


16 апреля 2010

Рекламная кампания включает в себя:

 

 - наружная реклама (щиты 6*3, ситиборды, ситиформаты, перетяжки);

 - радио (Business Fm, Серебряный дождь, Радио 7, Монте Карло, Relax FM и региональные радиостанции);

 - PR (рейтинг богатейших бизнесменов России традиционно имеет очень высокий рейтинг цитируемости в других СМИ).

 - интернет (выход номера анонсируется баннерной рекламой на сайте www.forbesrussia.ru)

 

Номер выходит в специальной упаковке, с нестандартной картонной вкладкой.

 

Запланирована активная поддержка дистрибуции в московских супермаркетах «Азбука вкуса», АЗС BP и проч., а также региональных сетях.

 

  


Forbes – самый влиятельный независимый деловой журнал в мире. Forbes пишет об историях успеха и поражений предпринимателей, новых идеях для бизнеса и инвестиций, публикует авторитетные рейтинги. Forbes имеет доступ к первым лицам компаний, политикам и лидерам мнений и получает информацию от самых осведомленных источников.

 

В одну издательскую группу с Forbes входят журналы Forbes Life, Forbes Woman и Forbes Asia, а также сайт Forbes.com — крупнейший бизнес-портал об экономике и финансах. Журнал издается по лицензии на нескольких языках — существуют локальные издания в Китае, Турции, Индии, Хорватии, Румынии, Израиле, Корее, Польше, Японии и арабских странах.

 

Журнал Forbes (русское издание) издается ежемесячно по лицензии Forbes LLC. издательским домом «Аксель Шпрингер Раша», российским подразделением немецкого концерна Axel Springer AG.  Аудитория одного номера российского Forbes составляет 885 500 человек (TNS Россия, сентябрь 2009 – февраль 2010).  Тираж 130 000 экземпляров.

 

В ноябре 2009 года в России открылся сайт Forbes –  www.Forbesrussia.ru.

 

В портфель изданий «Аксель Шпрингер Раша» также входят русские версии журналов Newsweek, ComputerBild, OK! ,GEO, GEOленок, Geo Traveller и Gala Биография.