В Москве прошел Conde Nast Digital Day (4 фото)


16 апреля 2010

Российская интернет-аудитория по своим размерам становится сопоставима с Германией. Рынок онлайн-рекламы движется вперед гигантскими шагами на протяжении последних нескольких лет. Количество новых сайтов увеличивается в геометрической прогрессии. Кто все эти люди, которые пользуются интернетом? Что они читают, куда ходят, как до них достучаться. Нужно ли коммуницировать в интернете? Как измерить эффективность рекламной коммуникации в интернете, что работает и что нет? Что эффективнее, контекстная реклама или медийная? Как планировать медиа-микс своего бренда в интернете? Как быть с пользователем, который требует права на обратную связь, который хочет высказать свое мнение о качестве предлагаемого ему продукта?

 

Если производители высокотехнологичных продуктов и товаров категории FMCG уже уверенно присутствуют в интернете и выделяют значимые доли своих маркетинговых бюджетов на онлайн продвижение, то представители одежных брендов, премиальной косметики и парфюмерии, товаров категории люкс еще только присматриваются и пробуют, что такое Интернет. Тем не менее, многие крупные западные производители одежды и предметов роскоши уже открыто заявляют, что готовы до 20% своих бюджетов на коммуникации тратить в интернете.

 

Целью CONDÉ NAST DIGITAL DAY стало обсуждение новых возможностей и инструментов коммуникации в интернете.

 

Специальным участником CONDÉ NAST DIGITAL DAY стал Дэвид Роуан (David Rowan) -  главный редактор журнала Wired UK. Его выступление на тему «Where the Digital Revolution is Taking Us Next. The Wired Intelligence Briefing» стало ярким началом конференции и задало тон всему дню простым тезисом: интернет изменил отношение между производителем и потребителем, и бизнес должен отныне это учитывать.

 

Своими мыслями на тему конференции поделились:

 

Карина Добротворская -  Президент Condé Nast Russia

Джеймс Байлфилд (James Bilefield) -  Президент Condé Nast International Digital

(Стратегия Condé Nast в развитии онлайн-медиа)

 

Инесса Ишунькина  - Руководитель проекта Web Index, TNS Gallup Россия

(Аудитория Рунета: основные тенденции. Интернет и традиционные СМИ)

 

Андрей Чернышов - Генеральный директор AdWatch / Isobar Russia

(Онлайн-реклама 2009-2010: Тенденции, сегменты, ведущие клиенты)

 

Алексей Алексеев - Исполнительный креативный директор, Eurasia Marketing Communications Group (EMCG)

(Прилипчивые идеи: критерии оценки креативных решений)

 

Алексей Савилов – менеджер по продажам и маркетингу в онлайне, Nokia

(Стратегия коммуникации Nokia в интернете)

 

Анита Гиговская - Директор Condé Nast Digital

(Новый формат известного глянца. План развития Condé Nast Digital)

 

Цитаты участников о конференции:

 

Анита Гиговская, директор Condé Nast Digital:

«Первая конференция Conde Nast Digital прошла удачно, мы получили массу положительных откликов от клиентов.

Conde Nast продемонстрировал, что способен быть в авангарде и быстро реагировать на все новое, и предоставить поддержку нашим клиентам в том, как использовать новые медиа для максимально эффективной и качественной коммуникации с потребителями».

 

 Джеймс Байлфилд, президент Condé Nast International Digital:

«Luxury brands, both in Russia and around the world, are embracing digital media as a core means to communicate with their customers. 

This conference was an ideal way to showcase that progress and discuss best practice in this important field" this important field».

Перевод: «Люксовые бренды в России и по всему миру используют новые медиа как способ общения со своими клиентами. Эта конференция наглядно показала прогресс и дала нам возможность обсудить лучшее применение нашего опыта в этой области».

 

 

 

Среди гостей посетивших CONDE NAST DIGITAL DAY были:

 

Стивен Габстик – генеральный директор Estee Lauder Россия

Дмитрий Еремеев – генеральный директор Richemont

Юлия Карасева – генеральный директор Института Красоты Сенсави

Ирина Вольская – глава представительства английского консьерж-клуба Quintessentially

Татьяна Куликова – генеральный директор Frey Wille Россия

Анна Дюльгерова - PR директор Baibakov Art Projects

Андрей Молев – коммерческий директор AdWatch

Джеймс Мэй - Chief Strategy Officer Mediabrands Russia

И многие другие.

 

 Дэвид Роуан, Wired и Анита Гиговская, Condé Nast Digital 

 

 Алена Долецкая, Vogue, Николай Усков, GQ и Карина Добротворская, Condé Nast  

 

 

Джеймс Байлфилд, Condé Nast International Digital