В Москве прошел Conde Nast Digital Day (4 фото)
Российская интернет-аудитория по своим размерам становится сопоставима с Германией. Рынок онлайн-рекламы движется вперед гигантскими шагами на протяжении последних нескольких лет. Количество новых сайтов увеличивается в геометрической прогрессии. Кто все эти люди, которые пользуются интернетом? Что они читают, куда ходят, как до них достучаться. Нужно ли коммуницировать в интернете? Как измерить эффективность рекламной коммуникации в интернете, что работает и что нет? Что эффективнее, контекстная реклама или медийная? Как планировать медиа-микс своего бренда в интернете? Как быть с пользователем, который требует права на обратную связь, который хочет высказать свое мнение о качестве предлагаемого ему продукта?
Если производители высокотехнологичных продуктов и товаров категории FMCG уже уверенно присутствуют в интернете и выделяют значимые доли своих маркетинговых бюджетов на онлайн продвижение, то представители одежных брендов, премиальной косметики и парфюмерии, товаров категории люкс еще только присматриваются и пробуют, что такое Интернет. Тем не менее, многие крупные западные производители одежды и предметов роскоши уже открыто заявляют, что готовы до 20% своих бюджетов на коммуникации тратить в интернете.
Целью CONDÉ NAST DIGITAL DAY стало обсуждение новых возможностей и инструментов коммуникации в интернете.
Специальным участником CONDÉ NAST DIGITAL DAY стал Дэвид Роуан (David Rowan) - главный редактор журнала Wired UK. Его выступление на тему «Where the Digital Revolution is Taking Us Next. The Wired Intelligence Briefing» стало ярким началом конференции и задало тон всему дню простым тезисом: интернет изменил отношение между производителем и потребителем, и бизнес должен отныне это учитывать.
Своими мыслями на тему конференции поделились:
Карина Добротворская - Президент Condé Nast Russia
Джеймс Байлфилд (James Bilefield) - Президент Condé Nast International Digital
(Стратегия Condé Nast в развитии онлайн-медиа)
Инесса Ишунькина - Руководитель проекта Web Index, TNS Gallup Россия
(Аудитория Рунета: основные тенденции. Интернет и традиционные СМИ)
Андрей Чернышов - Генеральный директор AdWatch / Isobar Russia
(Онлайн-реклама 2009-2010: Тенденции, сегменты, ведущие клиенты)
Алексей Алексеев - Исполнительный креативный директор, Eurasia Marketing Communications Group (EMCG)
(Прилипчивые идеи: критерии оценки креативных решений)
Алексей Савилов – менеджер по продажам и маркетингу в онлайне, Nokia
(Стратегия коммуникации Nokia в интернете)
Анита Гиговская - Директор Condé Nast Digital
(Новый формат известного глянца. План развития Condé Nast Digital)
Цитаты участников о конференции:
Анита Гиговская, директор Condé Nast Digital:
«Первая конференция Conde Nast Digital прошла удачно, мы получили массу положительных откликов от клиентов.
Conde Nast продемонстрировал, что способен быть в авангарде и быстро реагировать на все новое, и предоставить поддержку нашим клиентам в том, как использовать новые медиа для максимально эффективной и качественной коммуникации с потребителями».
Джеймс Байлфилд, президент Condé Nast International Digital:
«Luxury brands, both in
This conference was an ideal way to showcase that progress and discuss best practice in this important field" this important field».
Перевод: «Люксовые бренды в России и по всему миру используют новые медиа как способ общения со своими клиентами. Эта конференция наглядно показала прогресс и дала нам возможность обсудить лучшее применение нашего опыта в этой области».
Среди гостей посетивших CONDE NAST DIGITAL DAY были:
Стивен Габстик – генеральный директор Estee Lauder Россия
Дмитрий Еремеев – генеральный директор Richemont
Юлия Карасева – генеральный директор Института Красоты Сенсави
Ирина Вольская – глава представительства английского консьерж-клуба Quintessentially
Татьяна Куликова – генеральный директор Frey Wille Россия
Анна Дюльгерова - PR директор Baibakov Art Projects
Андрей Молев – коммерческий директор AdWatch
Джеймс Мэй - Chief Strategy Officer Mediabrands Russia
И многие другие.
Дэвид Роуан, Wired и Анита Гиговская, Condé Nast Digital
Алена Долецкая, Vogue, Николай Усков, GQ и Карина Добротворская, Condé Nast
Джеймс Байлфилд, Condé Nast International Digital
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021