Живые витрины в ТЦ «МЕГА Белая Дача» при поддержке Elle Girl


16 апреля 2010

Только на один день посетители ТЦ «МЕГА» получат возможность занять место манекенов в витринах магазинов и продемонстрировать новинки популярных fashion-брендов от 70 магазинов торгового центра – участников мероприятия. На главной сцене, тем временем, развернется многочасовой шоу-марафон с участием звезд эстрады, телеведущих и актеров популярных сериалов.

 

 

Зрителям также не придется скучать. Им будет отведена роль строгого жюри, которое и определит, кому же достанется главный приз – 100 тысяч рублей. Помимо этого, победители в специальных номинациях получат специальные призы от модного журнала ELLE Girl.

 

Магазины-участники проекта «Живые витрины»: Palmetta, Camelot, Fox, New Look, New Yorker, Viking Style, «Детский Мир», «Снежная Королева», «Рижская Мыловаренная фабрика», Sinequanone, Review, «Л’Этуаль», «Скоро Мама», «Кира Пластинина», «Московский Ювелирный Завод», Luhta, Salamander, Sport Court, Prenatal, Marks & Spenсer, L’Occitane, Waggon, Societa, Levi’s, JS Casual, ICHI, «Республика», «Попугай Той», «Город Игрушек», «Рикки Тики», Windsor Knot, Modamo, G Style, Oxette, Sela, Romano Botta, Vitomin, Crocs, Meucci, Camel Active, Be Free, Castro, Caterina Leman, Colors & Beauty, El Monte, Giovane  Gentile, Tommy Hilfiger, In City, LTB, Oriflame, Springfield, Strellson, «Кутюрье», Ile de Beaute, Zarina, Togas, Finn Flare, Pilgrim, Northland, Mango, ION, Sandal, «1-С Интерес», «Ювелюкс», C&A.

 

Справка

Журнал ELLE Girl – ведущее международное издание о моде и стиле для молодых девушек. В России ELLE Girl был запущен ИД Hachette Filipacchi Shkulev / ИнтерМедиаГруп в апреле 2003 года.

Аудитория журнала ELLE Girl – 302 800 человек.

Тираж журнала ELLE Girl – 210 000 экземпляров.