Запущена обновленная версия сайта Glamour.ru


27 апреля 2010

У Glamour.ru постоянная лояльная аудитория и большой потенциал роста. По данным Google Analytics, в марте 2010 года сайт посетило 603 тысячи уникальных пользователей, которые просмотрели 3 млн 654 тысячи страниц. По данным счетчика LiveInterenet, в марте 2010 года сайт посетило 641 тысяча уникальных пользователей, на 65% больше, чем в марте 2009 года.

 

Апрельское обновление glamour.ru – это первый редизайн сайта с момента его запуска в сентябре 2004 года. Изменения коснулись внешнего вида и навигации сайта. Внешний вид glamour.ru стал современнее, бодрее и ярче, ближе к визуальному языку журнала Glamour. Число рекламных форматов на странице сократилось до трех, но они стали больше, что позволяет рекламодателям по-настоящему выделиться на странице.

 

«Я очень рада, что мы перезапустили сайт Glamour. ru. Уверена,  что в новом дизайне и с новой структурой сайт будет более динамичным, более посещаемым и более живым. Перезапуск Glamour – начало больших перемен в Conde Nast Digital. У нас очень амбициозные планы и я надеюсь, что в ближайшем будущем нам удастся выйти на новый уровень общения и с читателями, и с клиентами», – говорит президент Condé Nast Россия Карина Добротворская

 

Огромные изменения претерпел дизайн и архитектура главной страницы Glamour.ru. Анонсы главных материалов представлены в виде слайд-шоу и тематического информационного блока на главной странице. На главную страницу выведены блоками и материалы всех популярных разделов сайта, это облегчает навигацию и побуждает читателя дольше бродить по сайту. С апреля редакция Glamour.ru предлагает до 50 новых материалов каждый день, 80%  которых являются оригинальными. На главную страницу сайта можно заходить в любое время суток и  найти на нем самые актуальные и свежие новости и слухи из области моды, красоты и жизни знаменитостей, полистать фотографии с последних вечеринок, познакомиться с подиумными коллекциями, прочитать свой гороскоп на каждый день, голосовать, кто из читательниц лучше одет, общаться с подругами на форуме, участвовать в конкурсах, комментировать блоги, статьи и многое другое.

 

«Над редизайном Glamour.ru команда Conde Nast Digital работала 4 месяца и мы счастливы, что первый этап этого проекта завершен, – говорит Анита Гиговская, директор подразделения Conde Nast Digital. – Новый сайт нам самим кажется очень живым, первые результаты пользовательской статистики показывают уверенный рост прямого трафика  и увеличение просмотров страниц вдвое. Улучшение дизайна и навигации – это только начало большого проекта перезапуска Glamour.ru, нацеленного на естественный рост аудитории и рост «липкости» сайта. Дальше мы планируем разработку полезных и «вкусных» сервисов, пользовательского раздела, игр, конкурсов и тестов. Уверена, что поставленную задачу дорасти до 1 млн уникальных пользователей к концу 2010 года Glamour.ru выполнит».

 

CondéNast  — издательский дом с мировым именем, основанный в 1909 году. В настоящее время работает на 6 континентах, в 15 странах мира и издает 74 журнала, среди которых такие известные издания как: Vogue, Glamour, GQ , Vanity Fair, House & Garden, Traveller, Gourmet, The New Yorker, Bon Appetit, Brides и многие другие. Аудитория изданий «Конде Наст» более 120 миллионов человек. В России «Конде Наст» начал свою работу в 1998 году и сейчас успешно выпускает пять международных ежемесячных глянцевых изданий (Vogue, GQ, Tatler, Glamour, AD), нацеленных на активную, современную и платежеспособную читательскую аудиторию.

 

Condé Nast Digital – подразделение ИД Condé Nast, отвечающее за новые медиа.