Фотосессия журнала «Я Покупаю» вызвала ажиотаж


29 апреля 2010

Двухдневный Fashion Salon, приуроченный к запланированному на май открытию НК «Monopoly club» собрал уникальные творческие проекты: роскошную автомобильную экспозицию Porsche, фотовыставку Shopping Guide «Я Покупаю», салонные перфомансы, ресторан живой музыки, fashion-шоу от модных бутиков Escada, Uno, New Season, ЦИМ «Покровский пассаж», Lingerie, Marki Store. Мероприятие прошло под идейным слоганом «Искусство жить» и, в первую очередь, было призвано познакомить взыскательную публику с актуальными тенденциями премиального образа жизни.

 

Фотолаборатория журнала Shopping Guide «Я Покупаю» и Игоря Шутова стала изюминкой вечера. Эксклюзивная инсталляция, на фоне которой проходила фотосессия для обложки Shopping Guide «Я Покупаю», вызвала настоящий ажиотаж у публики. Все было продумано для мелочей, создано специально для тех, кто любит глянец, для тех, кого манят вспышки камер, для тех, кто всегда мечтал пройтись по подиуму и оказаться на обложке шопинг-гида.  С удовольствием фотографируясь для обложки, гости  высказывали благодарность организаторам за идею.

 

Анна Мачуева, директор журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Челябинск»:

Обсуждая с организаторами концепцию мероприятия, мы поняли, что это будет классическое  fashion-шоу. И тогда пришла идея, которая хорошо вписывается в этот формат. Что такое внешняя оболочка fashion-индустрии? Это новые коллекции, показы,  шоу, модели, красивые гости, камеры, фото. И….обложка глянцевого журнала. Идею мы выбрали верно – участие в создании «лица» премиального издания захватило гостей мероприятия, возник настоящий ажиотаж. И далее мы подкрепим этот ажиотаж в майском номере Shopping Guide «Я Покупаю», где представим репортаж с мероприятия и сборную полосу из обложек с участием гостей Fashion Salon’а.

 

 

 

 

__________________________

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом «Shopping Guide». Shopping Guide «Я Покупаю» - издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 городах России.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров.  «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.