Американский Playboy переходит в 3D


13 мая 2010

«Что люди больше всего хотели бы видеть в 3D? — задал риторический вопрос основатель Playboy-бизнеса Хью Хефнер и тут же ответил: — Обнажённых дам!»

 

Г-н Хефнер не делает секрета из того, что надеется извлечь выгоду из популярности 3D−фильмов вроде «Аватар» и «Как приручить дракона», и даже не скрывает, что не совсем в курсе всей этой шумихи: «Я не большой поклонник 3D. Я живу нормальной жизнью, часто хожу в кино, и двух измерений мне вполне достаточно».

 

Если мысль о взрослых мужчинах, рассматривающих Playboy в 3D−очках, вам кажется смешной, следует отметить, что несколько месяцев назад журнал поместил на обложке и центральном развороте синевласую Мардж Симпсон. «В нынешних условиях необходимо сделать так, чтобы обложка произвела сенсацию в газетном киоске», — поясняет главный редактор журнала Джимми Йеллинек.

 

Хью Хефнер готов говорить об этом без конца: «Это один из примеров того, насколько книги и журналы отличаются от компьютерного изображения. Вы можете держать их в руках, хранить, прятать под матрас, как это делал папа в вашем возрасте». И вообще, стереокартинка, оказывается, была мечтой г-на Хефнера с тех самых пор, когда он основал журнал, то есть с 1950−х годов. Он даже нанял фотографа, но отказался от затеи, узнав, сколько это будет стоить.

 

Спонсирует попс-вакханалию телекомпания HBO, делая это ради рекламы сериала «Настоящая кровь».

 

Playboy, несомненно, должен что-то сделать, чтобы привлечь новых читателей, особенно молодых, ведь тираж падает катастрофически — с 3,5 млн в 2006 году до 1,5 млн сегодня.

 

Источник: www.Сompulenta.ru