«Антенна – Телесемь» подтверждает статус лидера рекламного рынка


13 мая 2010

По данным компании TNS Russia в 1 квартале 2010 года журнал «Антенна – Телесемь» сохранил лидирующую позицию по объёму проданной рекламы (объёму рекламных полос) среди еженедельных изданий с телепрограммой в Москве и 13 городах-миллионниках.

 

По данным исследования, в 1 квартале 2010 года количество рекламных полос в московском выпуске журнала «Антенна – Телесемь» составило 328 700.

 

 

Издание

Рекламные полосы в формате издания

Антенна – Телесемь

328.7

7 Дней

304.0

Аргументы и факты

198.6

Теленеделя

191.1

Комсомольская правда (W)

174.7

Телепрограмма

162.8

Жизнь за всю неделю

146.1

МК-Бульвар

75.0

ТВ 7

61.7

ТВ-Парк

47.5

           

Период: Январь-Март 2010

Регион: Москва

Источник: TNS Russia

 

Также в 1 квартале 2010 года издание «Антенна – Телесемь» лидирует и по рекламным размещениям среди национальных изданий с телепрограммой в 13 городах-миллионниках. Количество рекламных полос в издании «Антенна – Телесемь» за этот период составило 4 112 600, что значительно выше показателей конкурентов. 

Издание

Рекламные полосы в формате издания

Доходы (млн. руб.)

Антенна – Телесемь

4,112.6

826.2

Комсомольская правда (W)

1,750.1

651.6

Аргументы и факты

1,971.5

624.7

Теленеделя

2,429.7

403.1

 

Период: Январь-Март 2010

Источник: TNS Russia (г.Москва), ИФ Гортис (г. Санкт-Петербург), РГ Adinpress (г. Екатеринбург), ЦМИ Инфоскан (г. Новосибирск)

Регион: Волгоград, Екатеринбург, Казань, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск

 

Данные по локальной и национальной рекламе

 

 

 

 

Справка

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом. «Антенна – Телесемь» – это самая удобная телепрограмма, новости из жизни звезд, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки, советы по ведению домашнего хозяйства.

 

Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп»

Совокупный тираж – 4 099 877 экз.

Аудитория в России – 10 411 970 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ).

Географический охват – 70 городов России и 4 города стран СНГ и Балтии.