Aurora Fashion Week при поддержке журнала ELLE


14 мая 2010

Aurora Fashion Week включена в официальную программу «Года России во Франции и Франции в России» – крупнейшего за всю историю межгосударственного культурно-гуманитарного сезона в России и Франции, инициированного президентом России Дмитрием Медведевым.

 

Aurora Fashion Week – это многоуровневый проект, включающий в себя программу для профессионалов моды и большой блок мероприятий для широкой публики. Помимо традиционных показов коллекций одежды, в рамках AFW состоятся мастер-классы теоретиков и практиков модного бизнеса, пройдет неделя фильмов, посвященных моде, откроются выставки.

 

Показы в рамках AFW пройдут в течение трех дней – 21, 22 и 23 мая. В списке участников имена иностранных и отечественных дизайнеров, заинтересованных в продвижении своих брендов на российском рынке: Bernhard Willhelm, David Koma, Leonid Alexeev, Manish Arora, Poustovit, Oleg О. for Viva Vox, Mary Katrantzou, Arsenicum by Loginov, Biryukov, Kristina Gorina. Отдельно от основного блока показов состоятся презентации коллекций марки CHARI.

 

Мастер-классы в рамках программы Aurora Fashion Week нацелены на предоставление информации о технологиях  построения и стратегии ведения бизнеса в области моды. 19 мая в роли лектора выступит Рональд Денис (Ronald Denis), создатель бельгийской компании Global Fashion Management, специализирующейся на разработке эффективных решений во всех сферах индустрии моды.

 

C 21 по 23 мая будут представлены выставочные проекты из частной коллекции Александра Васильева и из собрания Ювелирного Дома Bouchеron.

 

C 19 по 23 мая пройдет «Неделя модного кино Aurora Fashion Week». Кинопоказы пройдут в течение пяти дней и представят фильмы, связанные с модой, большая часть из которых не выходила в широкий российский прокат.

 

Подробности на сайте http://www.aurorafashionweek.com.

 

Справка:

Журнал ELLE выходит в 42 странах мира и ежемесячно обращается более чем к 23 миллионам читательниц во всем мире. В России журнал ELLE появился в 1996 году и стал первым международным модным журналом на российском рынке. На протяжении уже  многих лет ELLE занимает одну из лидирующих позиций среди женских глянцевых изданий в России, как по продажам, так и по аудитории.

 

Тираж журнала – 330  000 экземпляров.

Аудитория издания – 613 200 человек.