Увеличилась доля журнала «Антенна – Телесемь» по объему рекламных полос


21 мая 2010

Так, если количество рекламных полос в телегиде в январе-апреле 2009 года составило 342, то в 2010 году за тот же период их количество возросло на 401 и составило 19,9% от общего объема рекламных страниц в изданиях с телепрограммой.

 

Увеличение доли журнала «Антенна – Телесемь» по объему рекламных полос, очевидно, свидетельствует о положительных результатах масштабной рекламной кампании телегида, а также об успешности комплексной работы по развитию издания.

 

Издание

Янв – Апр 2009

Янв – Апр 2010

Изменение доли

Полосы

Доля, %

Полосы

Доля, %

Антенна – Телесемь

342

17,5%

743

19,9%

2,4%

7 Дней

358

18,3%

410

17,3%

-1,1%

Комсомольская правда (W)

247

12,6%

273

11,5%

-1,1%

Аргументы и факты

230

11,7%

272

11,4%

-0,3%

Теленеделя

190

9,7%

261

11,0%

1,2%

Телепрограмма

143

7,3%

222

9,4%

2,0%

Жизнь за всю неделю

160

8,2%

195

8,2%

0,0%

МК-Бульвар

116

5,9%

113

4,7%

-1,2%

ТВ 7

85

4,4%

91

3,8%

-0,5%

ТВ-Парк

83

4,2%

67

2,8%

-1,4%

Итого

1, 995

100,0%

2,377

100,0%

0,0%

 

Период: Январь-Апрель 2010

Регион: Московская и национальная реклама

Источник: TNS Russia

 

Справка

 

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом. «Антенна – Телесемь» – это самая удобная телепрограмма, новости из жизни звезд, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки, советы по ведению домашнего хозяйства.

Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп»

Совокупный тираж – 4 099 877 экз.

Аудитория в России – 10 411 970 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ).

Географический охват – 70 городов России и 4 города стран СНГ и Балтии.