Рост аудитории журналов ИД Creative Media


26 мая 2010

Аудитория журнала «Женские секреты» выросла на 20%

 

По данным последней волны исследований National Readership Survey – 2010/2, проведенной компанией TNS Россия, аудитория одного номера журнала (AIR) «Женские Секреты» в России выросла на 20% и составила 1 137.8 (2.0%) тыс. человек.

 

 

Аудитория журнала «Похудей!» выросла на 20% в России

 

По данным последней волны исследований National Readership Survey – 2010/2, проведенной компанией TNS Россия, аудитория одного номера журнала (AIR) «Похудей!» В России аудитория одного номера выросла на 20% и составила 744.2(1,3%) тыс. человек.

 

 

Рост аудитории журнала «Личный Бюджет»

 

По данным последней волны исследований National Readership Survey – 2010/2, проведенной компанией TNS Россия, аудитория одного номера журнала (AIR) «Личный Бюджет» в России выросла и составила 144,8 (0,2%) тыс. человек.

 

 

 

 

 

 

 

 

О компании Creative Media:

Медиагруппа Creative Media создана в марте 2006 года Ириной Силаевой. На сегодняшний день компания издает журналы: «Личный бюджет» (тираж 45 000 экз.), журнал «Женские секреты» (тираж 115 000 экз.), «Похудей!» (тираж 143 500 экз.), «Женские секреты. Приготовь» (тираж 111 000 экз.), «Женские секреты. Секреты здоровья» (тираж 85 500 экз.), «Женские секреты. Дети» (тираж 69 000 экз.), «Женские советы» (тираж 105 200 экз.), «Непридуманные истории» (тираж 69 000 экз.), «Стройная и красивая» (тираж 115 000 экз.) Также Creative Media включает в себя Интернет-проекты www.best4woman.ru, www.lbudget.ru, www.auto.lbudget.ru, проект «Центр финансовых консультаций журнала «Личный бюджет».

www.createmedia.ru

www.lbudget.ru

www.wsmagazine.ru

www.best4woman.ru