«Вокруг света» освоит нишу кулинарно-гастрономических изданий


29 мая 2010

Сегмент кулинарно-гастрономических изданий в России только формируется. Большая часть игроков появились в последние два года. Сейчас сегмент включает в себя несколько бюджетных проектов («АиФ. Про кухню», «Лиза. Приятного аппетита!», «Приготовь» и другие) и несколько более дорогих и концептуальных по замыслу журналов. Это журналы «Гастрономъ», «Хлебсоль», «Афиша-Еда».

 

Журнал «для тех, кто ест» «Гастрономъ» (издательский дом «Бонниер пабликейшнз») выходит с 2001 года. «Афиша-Еда» (издательский дом «Афиша») под руководством Алексея Зимина, пишущий о еде «как приключении. Еде как развлечении. Еде как удовольствии», при этом делает это «честно, весело и компетентно» стартовал в октябре 2008 года. «Глянцевый кулинарный журнал для современных женщин» «Хлебсоль» (издательство «Эксмо») Юлии Высоцкой появился в октябре 2009 года. 

 
Журнал издательства «Вокруг света» «не будет похож на «Еду», «Хлебсоль» или «Гастрономъ». Этот рынок гораздо более широкий и емкий, и есть еще много вариантов и позиций, которые не охвачены существующими журналами», считает Сергей Пархоменко, не раскрывая при этом подробностей. 

 

Напомним, в 2009 году компания «Видео интернешнл» в издательстве «Вокруг света» затеяла реформу. В частности, на должность главного редактора издательства был приглашен Сергей Пархоменко, а спектр выпускаемой издательством продукции было решено расширить. Тогда речь шла о книгах  познавательной тематики, посвященных истории и путешествиям. По данным AdIndex.ru, первые книги «Вокруг света» появятся осенью 2010 года.  

Автор: Сергей Суворов

Источник: www.adindex.ru