C-Media приобрел баннерообменную сеть «Союз журналистов»


01 июня 2010

Основанный более десяти лет назад, проект представляет собой гибкую систему обмена трафиком, ориентированную на сетевые СМИ, информационные агентства и масс-медийные проекты. На сегодняшний день в рамках сети публикуется до 400 млн рекламных объявлений в месяц. Количество партнеров сети стабильно превышает 100 ведущих информационных проектов российского сегмента сети.

Комментируя сделку глава ИД C-Media Стас Устенко отметил: «Медийный портфель компании поэтапно укрупняется. Работа с «Союзом журналистов» – логичное продолжение нашей интернет-стратегии, направленной на массированное укрупнение он-лайн аудитории и взращивание новых ресурсов».

Команда «Союза журналистов» вместе с создателем и руководителем проекта Артуром Ладусансом продолжают работать над проектом. О взаимодействии с C-Media Артур Ладусанс сказал: «Наше сотрудничество с C-Media кажется логичным и взаимовыгодным этапом в развитии проекта. В состав Издательского дома входит много замечательных проектов, которые могут стать участниками сети, а, в свою очередь, услуги сети будут полезны другим участникам ИД».

 

 

Источник: www.cmedia-online.ru