C-Media приобрел баннерообменную сеть «Союз журналистов»
Основанный более десяти лет назад, проект представляет собой гибкую систему обмена трафиком, ориентированную на сетевые СМИ, информационные агентства и масс-медийные проекты. На сегодняшний день в рамках сети публикуется до 400 млн рекламных объявлений в месяц. Количество партнеров сети стабильно превышает 100 ведущих информационных проектов российского сегмента сети.
Комментируя сделку глава ИД C-Media Стас Устенко отметил: «Медийный портфель компании поэтапно укрупняется. Работа с «Союзом журналистов» – логичное продолжение нашей интернет-стратегии, направленной на массированное укрупнение он-лайн аудитории и взращивание новых ресурсов».
Команда «Союза журналистов» вместе с создателем и руководителем проекта Артуром Ладусансом продолжают работать над проектом. О взаимодействии с C-Media Артур Ладусанс сказал: «Наше сотрудничество с C-Media кажется логичным и взаимовыгодным этапом в развитии проекта. В состав Издательского дома входит много замечательных проектов, которые могут стать участниками сети, а, в свою очередь, услуги сети будут полезны другим участникам ИД».
Источник: www.cmedia-online.ru
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021