ИД «Абак-Пресс» изменил формат журнала «Весь ДОМ»


22 июня 2007

Как сообщает пресс-служба издательского дома, пройдя этапы специализированного каталога и формата «журнал-каталог», в обновлённом формате журнал «Весь ДОМ» занимает особую нишу на стыке интерьерных, life-style и прикладных журналов. Благодаря этому, издание выгодно выделяется из массы других специализированных проектов, отвечая запросам современного читателя, который активно интересуется модными тенденциями, последними событиями и новинками в области интерьерного дизайна, для которого изменение интерьера является одной из составляющих образа и стиля его жизни.

 В новом формате журнал «Весь ДОМ» – это собрание лучших идей, предложений и практичных решений к сезону. Сезонность проекта позволяет читателям найти в журнале ряд актуальных идей по декорированию и обустройству дома в течение всего года: весной, летом, осенью, зимой.

 Рубрики в новом издании выстроены таким образом, что органично охватываются все пространство современного жилища: гостиная, спальня, ванна и кухня; техника, свет, текстиль и т.д. Помимо рубрик «Интерьер в деталях», «Коллекция», «Кухни и Ванные», читателям предлагаются такие подрубрики как: «Личные  вещи», где дома известных людей открывают тайны о «домашней жизни» и любимых вещах своих хозяев, «Practicum. Советы», где под руководством опытного дизайнера можно попробовать изготовить стильные вещицы hand-made. «Practicum. Рецепты», с помощью которой можно приготовить самое изысканное блюдо. Подрубрика «Идеальная покупка» дарит уникальную возможность прогуляться с известными персонами по магазинам родного города. Международные и городские материалы Promo позволят быть в курсе последних событий интерьерного мира. Рубрика «Идеи к сезону» - это 5 актуальных идей о том, что необходимо сделать в наступающем сезоне. Раздел «Праздник в доме» делится идеями о том, как необычно можно провести сезонные праздники. Воплотить в жизнь идеи, представленные в журнале помогут разделы Каталог и Classified.

 Для компаний, представляющих товары и услуги в сегментах строительство и ремонт, декорирование, мебель и аксессуары - разработано многообразие рекламных форм. С их помощью реклама вплетена в редакционные материалы, а это вызывает интерес и доверие читателей. В зависимости от целей и позиционирования рекламодатели могут использовать традиционные имиджевые формы или широкий выбор специальных редакционных и практичных каталожных форм.

 Издание распространяется по «Золотым адресам города» - элитным коттеджам и поселкам, по сети фирменных стоек совместно с журналом «Я Покупаю», в крупных специализированных магазинах, по специальной рассылке ведущим архитектурным и дизайн-студиям города.

 «Для разработки новой модели были проанализированы номера и опыт ведущих иностранных издательских проектов: Ideal Home, Domino и многих других. Мы оптимизировали лучшие решения под специфику российского читателя. Именно поэтому издание позиционируется как журнал красивых идей и практичных решений. Кроме того, мы постарались соединить, казалось бы, несоединимые вещи – утонченную эстетику, свойственную товарам высокого уровня, и практичность подхода! – отметила руководитель проекта Виктория Солодкая. – В результате, на наш взгляд, получился оригинальный журнал, предлагающий читателям яркие идеи по обновлению  интерьерных решений в течение года, а рекламодателям – новые формы представления товаров и услуг».

 В июне журнал «Весь ДОМ» вышел как специализированное приложение к «Я Покупаю» в городах Ростов-на-Дону (20 тыс. экз.) и Тюмень (15 тыс. экз.). В ближайшем будущем планируется дальнейшее расширение сети.

 

Характеристики издания:

 

Совокупный тираж: 35000 экз.

Формат: А4

Объём: от 60 полос

Периодичность: 4 раза в год.

Руководитель проекта – Виктория Солодкая

Главный редактор – Мария Мамонова

Ар-директор – Алексей Симонов

Ведущий дизайнер – Евгений Сусов