Maxim бьет собственные рекорды


04 июня 2010

Тем самым MAXIM установил новый рекорд в сегменте мужских журналов, не только уверенно обогнав всех конкурентов, но и превысив свои же собственные прошлые показатели. По сравнению с предыдущей волной исследований (сентябрь 2009 – февраль 2010), аудитория журнала MAXIM увеличилась на 351 200 человек, что составило 16%.

 

MAXIM является безоговорочным лидером по количеству читателей, опережая аудиторию своего ближайшего конкурента, журнала Men’s Health, практически в два раза – на 1 216 000 человек.

 

Издание

NRS-Россия – 2010, декабрь 2009 – апрель 2010

Россия

Москва

MAXIM

2 571 300

518 400

Men’s Health

1 355 300

302 200

Playboy

994 800

175 700

XXL

471 700

114 700

GQ

280 700

113 800

Медведь

257 200

88 200

Esquire

235 900

125 200

FHM

216 700

81 000

 

Уверенно лидирует журнал MAXIM и в Москве – по итогам последних измерений, его аудитория в столице составляет 518 400 читателей, что также значительно выше показателей всех конкурирующих изданий.

 

Полугодовая аудитория журнала MAXIM также вне всякой конкуренции. По последним данным, она равна 6 425 900 человек. Для сравнения, аудитория журнала Men’s Health за полгода составляет 2 914 300 читателей, на том же уровне – Playboy с показателем 2 914 000 человек.

 

 

Справка

 

Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, на сегодняшний день имеет 31 издание и выходит в 42 странах для 16 миллионов читателей тиражом свыше 4 млн. экз. в месяц и занимает лидирующее положение среди международных мужских изданий по всем показателям. В России MAXIM был запущен в 2002 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev.

Тираж журнала в России – 390 000 экземпляров.

Ежемесячная аудитория – 2 571 300 человек.