Аудитория «Антенны – Телесемь» – более 11 миллионов человек


07 июня 2010

 

 

Издание

Декабрь 2009 – апрель 2010 (10/2)

Антенна – Телесемь

11 080 000

Аргументы и Факты

7 684 000

Телепрограмма

5 602 000

Комсомольская правда (W)

5 260 000

Теленеделя

4 824 000

7 Дней

4 076 000

Жизнь

2 563 000

ТВ-Парк

2 084 000

МК-Регион

1 887 000

МК-Бульвар

689 000

 

По сравнению с предыдущим годом (волна декабрь 2008 – апрель 2009) российская аудитория телегида «Антенна – Телесемь» выросла на 7%, что говорит о стабильном росте читательской аудитории данного издания.

 

Аудитория одного номера журнала «Антенна» в Москве также увеличилась и составила 1 634 150 человек. Увеличение составило 6% в сравнении с предыдущим периодом (сентябрь 2009 – февраль 2010).

 

Издание

Сентябрь 2009 – февраль 2010 (10/1)

Декабрь 2009 – апрель 2010 (10/2)

Изменение 10/2 к 10/1

7 Дней

2 273 000

2 190 000

-4%

Антенна

1 539 000

1 634 000

6%

Аргументы и Факты

1 533 000

1 417 000

-8%

Телепрограмма

1 321 000

1 329 000

1%

Теленеделя

1 003 000

965 000

-4%

ТВ-Парк

962 000

947 000

-2%

Комсомольская правда (W)

736 000

810 000

10%

ТВ-7

684 000

700 000

2%

МК-Бульвар

478 000

497 000

4%

Жизнь

477 000

447 000

-6%

 

Период: Декабрь 2009-Апрель 2010

Регион: Россия, Москва

Источник: TNS Russia

 

Справка

 

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом. «Антенна – Телесемь» – это самая удобная телепрограмма, новости из жизни звезд, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки, советы по ведению домашнего хозяйства.

Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп»

Совокупный тираж – 4 099 877 экз.

Аудитория в России – 11 080 030 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ).

Географический охват – 70 городов России и 4 города стран СНГ и Балтии.