«Форсаж» станет ближе к людям


09 июня 2010

Главное изменение — больше полос о стандартных машинах и стандартная машина на обложке. Меняется сфера интересов журнала, внимание уделяется не только и не столько устройству и эксплуатационным характеристикам автомобиля. Автомобиль рассматривается как повод для общения (автоклубы), как способ развлечения (гонки, пробеги), как средство самовыражения (тюнинг).

 

Ключевые моменты новой концепции:

УВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ – даже гиперполезный материал должен быть подан в увлекательной форме.

НЕОБЫЧНОСТЬ – нестандартные форматы сравнительных тестов (рубрика «Выбор тачки за пять минут») и простых тестов (рубрики «Проверено Смотрой», где новую модель тестируют представители автоклуба, и «Проверено МКАДом», где тест автомобиля представляет собой 24-часовой безостановочный заезд по московской кольцевой автодороге)

ВНИМАНИЕ К ЛЮДЯМ – одинаково интересны и сами автомобили, и люди, которые их создают или эксплуатируют.

ВЗАИМОПРОНИКНОВЕНИЕ С АУДИТОРИЕЙ – те, кто делает журнал, живут той же жизнью, что и читатели (ездят на тусовки, участвуют в гонках, самостоятельно ремонтируют и тюнингуют машины).

ПРОСТОТА – журнал разговаривает на одном языке с аудиторией, которой не требуется тратить время и силы на расшифровку написанного в журнале.

 

Сайт журнала: www.frsg.ru