In Style Celebrity Suite в рамках ХХIХ ММКФ в ЦУМе: Red Carpet Moment


27 июня 2007

Выход на красную ковровую дорожку почти также значителен, как и выход на сцену за получением приза. Конечно, золотые статуэтки достанутся далеко не всем, но блистать на церемонии обязана каждая из приглашенных актрис. Помочь в этом звездам российского кино, участницам церемонии закрытия ММКФ, призван специальный проект журнала In Style и ЦУМа — In Style Celebrity Suite. К участию в этом проекте приглашены Виктория Исакова, Анна Снаткина, Оксана Робски, Евгения Крюкова, Екатерина Волкова.

In Style Celebrity Suite – пространство, объединяющее в себе гримерную, примерочную и VIP-зал роскошного department store. Здесь, на третьем этаже «Центрального. Универсального. Модного», опытные стилисты журнала помогут актрисам создать образ, соответствующий их внутреннему «я» и в то же время — неписаным правилам красной ковровой дорожки.

In Style Celebrity Suite — обычная практика в США. Журнал In Style организует подобные лаунжи в Лос-Анджелесе перед церемониями Oscar и Golden Globe. Стилисты журнала помогают приглашенным знаменитостям выбрать платье, туфли, украшения, а также делают им макияж и маникюр.

К вечернему выходу на закрытие ММКФ летом 2007 года стилисты In Style рекомендуют платья от Elie Tahari, Giambattista Valli, Laundry, Catherine Malandrino и Vera Wang. Наряды этих марок идеально смотрятся на красных ковровых дорожках самых громких кинофестивалей мира, но вечерняя коллекция ЦУМа далеко не исчерпывается этим списком.
In Style Celebrity Suite будет действовать на территории ЦУМа 30 июня. Коллекция вечерних платьев «Центрального. Универсального. Модного» представлена на третьем этаже, и с ней можно ознакомиться семь дней в неделю.


In Style — самый популярный в Америке журнал о знаменитостях, моде и стиле жизни. Впервые журнал вышел в США 11 лет назад. За довольно короткое время In Style превратился в культовое издание для миллионов женщин в Америке и по всему миру. Аудитория журнала в США составляет 9 млн. 600 тыс. человек. Его издатель — компания Time Inc., в чьем портфолио такие всемирно известные журналы, как Time и People. Российское издание In Style появилось в сентябре 2005 года, оно выпускается издательским домом «СК Пресс».

ЦУМ — один из самых узнаваемых торговых брендов России и самый влиятельный трендсеттер в области моды и стиля. «Центральный. Универсальный Модный» уверенно занимает позиции лидера, представляющего в Москве полный спектр марок мировой fashion-индустрии. Его коллекция составляет более 1000 марок одежды, обуви, косметики и парфюмерии, из которых порядка 200 представлены в Москве эксклюзивно только в ЦУМе. Элегантный и роскошный department store, соответствующий лучшим мировым аналогам, ЦУМ является главным ориентиром в области моды для самых взыскательных ее ценителей.

L’Oreal Paris, официальный визажист XXIX ММКФ, уже второй год в рамках фестиваля радует любителей киноискусства бесплатным макияжем и подарками. В этом году компания установила две студии макияжа в кинотеатре «Октябрь», с помощью которых любая зрительница сможет выглядеть как звезда: визажисты дадут советы по макияжу, а идеально подобранная под ваш фенотип косметика сможет даже без помощи профессионала подчеркнуть ваши природные достоинства. Кроме того, во время фестиваля в 18 магазинах столицы L’Oreal Paris проводит акцию «Подарок за покупку».
L’Oreal Paris. Ведь вы этого достойны.