«Кулинарный практикум» набирает популярность


10 июня 2010

 

По данным TNS Gallup Media (волна декабрь 2009 – апрель 2010) аудитория журнала в России составила 608,4 тыс. человек, и, таким образом, количество читателей выросло на 104 тыс.человек по сравнению с прошлой волной.

 

Выход журнала «Кулинарный практикум» состоялся в 2006 года в качестве спецвыпуска журнала «Самая», на котором тема была протестирована, подтвердила свою жизнеспособность и высокие тиражи продаж.

 

В 2009 году принято решение выпускать самостоятельное издание «Кулинарный практикум», которое выходит ежемесячно тиражом 120 000 экземпляров и распространяется в России, СНГ, Балтии. Проведена кампания в поддержку перепозиционирования, рекламные макеты журнала «Кулинарный практикум» размещены в изданиях ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» (более 50 журналов, совокупный ежегодный тираж 25, 5 млн экземпляров.)

 

Росту популярности издания способствует качественный контент, развитая система дистрибуции издательского дома, участие издания в массовых телепроектах  («Званый ужин» т/к РЕН), знаковых выставках («Фуд Шоу» Манеж), а также востребованность кулинарной темы у самой широкой аудитории, что ощущается по рейтингу многочисленных телепередач, успеху аналогичной печатной продукции.