«Кулинарный практикум» набирает популярность
По данным TNS Gallup Media (волна декабрь 2009 – апрель 2010) аудитория журнала в России составила 608,4 тыс. человек, и, таким образом, количество читателей выросло на 104 тыс.человек по сравнению с прошлой волной.
Выход журнала «Кулинарный практикум» состоялся в 2006 года в качестве спецвыпуска журнала «Самая», на котором тема была протестирована, подтвердила свою жизнеспособность и высокие тиражи продаж.
В 2009 году принято решение выпускать самостоятельное издание «Кулинарный практикум», которое выходит ежемесячно тиражом 120 000 экземпляров и распространяется в России, СНГ, Балтии. Проведена кампания в поддержку перепозиционирования, рекламные макеты журнала «Кулинарный практикум» размещены в изданиях ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» (более 50 журналов, совокупный ежегодный тираж 25, 5 млн экземпляров.)
Росту популярности издания способствует качественный контент, развитая система дистрибуции издательского дома, участие издания в массовых телепроектах («Званый ужин» т/к РЕН), знаковых выставках («Фуд Шоу» Манеж), а также востребованность кулинарной темы у самой широкой аудитории, что ощущается по рейтингу многочисленных телепередач, успеху аналогичной печатной продукции.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021