«Я Покупаю. Санкт-Петербург» открывает «Сезон охоты»
С июня по август у вас есть уникальная возможность приобретать товары и услуги по специальным предложениям от партнеров акции «Сезон Охоты» с Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург». На товар или услугу, отмеченную ярлычком акции «Сезон Охоты», предоставляется скидка или действует специальное предложение.
Чтобы стать участником акции «Сезон Охоты» и претендентом на главный приз акции необходимо:
- · Найти предложения партнеров акции на страницах Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург» и составить свой шопинг-маршрут.
- · Найти товары и услуги, отмеченные специальным ярлычком «Сезон Охоты» с Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург» в местах проведения акции.
- · Заполнить анкету для розыгрыша призов при покупке товаров или услуг в рамках акции.
В начале сентября в ресторане «Териоки» на закрытой вечеринке соберутся самые удачливые «охотники» – активные покупатели, совершившие наибольшее количество покупок, и будут вручены поощрительные призы, подарки и главный трофей «Сезона Охоты».
Информационную поддержку акции оказали «Радио Балтика», информационное агентство БалтИнфо и интернет-порталы GEOMETRIA.RU., BE-IN.RU.
Список партнеров «Сезон Охоты» 2010:
Клиника «ГрандМед»
SPA &Welness центр Римские каникулы
Клиника «МедиЭстетик»
Институт красоты СПИК
Fashion Factory
TEXIER
True Fashion
ТМ СВЕТЛАНОВСКИЙ
Толстой сквер
Decorazio
Амиго дизайн
Велосалон Electra
Shopping Guide «Я Покупаю» (http://www.shopping-guide.ru/) – это первая в России сеть шопинг-гидов. Все издания объединены одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 крупнейших городах России. В 2009 году Shopping Guide «Я Покупаю» вошел в тройку лидеров в сегменте глянцевых женских изданий для премиальной аудитории[1], разделив лидерство с признанными брендами рынка – «Vogue» и «Elle».
Совокупный разовый тираж - более 250 000 экземпляров. Выходит ежемесячно, объем 120-200 полос, распространяется бесплатно в премиальных местах города.
В Москве журнал «Я Покупаю» издается под брендом «Shopping Guide».
[1] По данным исследования «National Readership Survey - Россия» исследовательской компании «TNS Россия», май 2009 – октябрь
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя - периодические издания: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
[1] По данным исследования «National Readership Survey - Россия» исследовательской компании «TNS Россия», май 2009 – октябрь
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021