«Я Покупаю. Санкт-Петербург» открывает «Сезон охоты»


13 июня 2010

С июня по  август у вас есть уникальная возможность приобретать товары и услуги по специальным предложениям от партнеров акции «Сезон Охоты» с Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург». На товар или услугу, отмеченную ярлычком акции «Сезон Охоты», предоставляется скидка или действует специальное предложение.

 

 

Чтобы стать участником акции «Сезон Охоты» и претендентом на главный приз акции необходимо:

  • ·                                     Найти предложения партнеров акции на страницах Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург» и составить свой шопинг-маршрут.
  • ·                                     Найти товары и услуги, отмеченные специальным ярлычком «Сезон Охоты» с Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург» в местах проведения акции.
  • ·                                     Заполнить анкету для розыгрыша призов при покупке товаров или услуг в рамках акции.

В начале сентября в ресторане «Териоки» на закрытой вечеринке соберутся самые удачливые «охотники»    активные покупатели, совершившие наибольшее количество покупок, и будут вручены поощрительные призы, подарки и главный трофей «Сезона Охоты».

Информационную поддержку акции оказали «Радио Балтика», информационное агентство БалтИнфо и интернет-порталы GEOMETRIA.RU., BE-IN.RU.

 

Список партнеров «Сезон Охоты» 2010:

Клиника «ГрандМед»

SPA &Welness центр Римские каникулы

Клиника «МедиЭстетик»

Институт красоты СПИК

Fashion Factory

TEXIER   

True Fashion

ТМ СВЕТЛАНОВСКИЙ

Толстой сквер

Decorazio

Амиго дизайн

Велосалон Electra

 

Shopping Guide «Я Покупаю» (http://www.shopping-guide.ru/) – это первая в России сеть шопинг-гидов. Все издания объединены одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества.  Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 крупнейших городах России. В 2009 году Shopping Guide «Я Покупаю» вошел в тройку лидеров в сегменте глянцевых женских изданий для премиальной аудитории[1], разделив лидерство с признанными брендами рынка – «Vogue» и «Elle».

Совокупный разовый тираж  - более 250 000 экземпляров.  Выходит ежемесячно, объем 120-200 полос, распространяется бесплатно в премиальных местах города.

В Москве журнал  «Я Покупаю» издается под брендом «Shopping Guide».

[1] По данным исследования «National Readership Survey - Россия» исследовательской компании «TNS Россия», май 2009 – октябрь 2009 г.

 

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru)  - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и  совокупным  разовым тиражом  - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает  10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя -  периодические издания:  Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты в рамках собственных брендов.  Издания «АБАК-ПРЕСС»  - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями. 

 



[1] По данным исследования «National Readership Survey - Россия» исследовательской компании «TNS Россия», май 2009 – октябрь 2009 г.