ELLE – самый популярный fashion-журнал в России


15 июня 2010

Руководители компании и независимые эксперты связывают стремительный рост аудитории ELLE с успешным перезапуском журнала, его качественным обновлением и масштабной рекламной кампанией, которую ИД HFS/ИМГ проводит с осени прошлого года.

 

«Всего за восемь месяцев новая команда ELLE сумела полностью преобразить журнал, сделать его по-настоящему прогрессивным и модным, что доказывает стабильная положительная динамика читательской аудитории на протяжении уже 3 волн измерений, – говорит издатель группы журналов ELLE Наталья Шкулёва. – Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Изменения продолжают происходить каждый месяц. Наша модная революция только началась!»

 

Таким образом, сегодня ELLE является абсолютным лидером среди журналов мод как в Москве, так и в России. Большинство читателей в Москве (215 970 чел.) также предпочитают ELLE другим игрокам модного сегмента.

 

Важно отметить, что рост аудитории ELLE на 19% значительно опережает среднерыночный показатель сегмента в 6%. Редакционные изменения в ELLE позволяют не только успешно поддерживать интерес лояльных читателей, но и привлекают аудиторию, ранее предпочитавшую другие издания.

 

Издание

NRS-Россия, декабрь 2009 – апрель 2010

Россия

Москва

ELLE

730 940

215 970

Vogue 

696 650

185 840

Marie Claire   

239 650

92 410

LOfficiel

171 600

75 320

Harpers Bazaar

112 130

46 500

 

 

Справка:

 

Журнал ELLE выходит в 42 странах мира и ежемесячно обращается более чем к 23 миллионам читательниц во всем мире. В России журнал ELLE появился в 1996 году и стал первым международным модным журналом на российском рынке. На протяжении уже многих лет ELLE занимает лидирующую позицию среди женских глянцевых изданий в России как по продажам, так и по аудитории.

Тираж журнала – 330 000 экземпляров.

Аудитория издания – 730 940 человек.