Time Out Москва – лучший инновационный проект


17 июня 2010

 

Прежде всего, благодаря креативной работе редакции с прокатными отделениями компаний Disney и 20th Century Fox. Обложка в формате ЗD с «Алисой в Стране чудес» и железная обложка с «Командой «А» были приняты с профессиональным восхищением, а доклад об опыте взаимодействия редакции с прокатчиками был внимательно выслушан на специальном пресс-ланче, который вел главный редактор Time Out Москва Игорь Шулинский.

 

Также Time Out Москва был отмечен специальным призом за лучший фичер «Пахать на вас надо», посвященный проблемам поиска работы в условиях кризиса, а  Time Out Санкт-Петербург - призами за новаторство в дистрибуции (распространение журнала в сети кофеен)   и за спецпроект  – тематическое приложение внутри журнала.

 

Бесспорно, на сегодняшний день Time Out Москва вошел в пятерку лидеров семьи Time Out − наряду с Time Out Лондон, Нью-Йорк, Чикаго и Тель-Авив − по объему рекламы, исполнению обложек, журналистским материалам и креативным коммерческим проектам.