Журнал Car и Сars.ru: дальше вместе


21 июня 2010


Данное приобретение знаменует собой создание крупного и уникального альянса в автомобильном секторе медиарынка. Мощный интернет-ресурс (на сегодняшний день ежемесячная аудитория CARS.ru доходит до 2 млн человек, а ежедневная составляет 40 000 человек) призван расширить возможности лицензионного автомобильного журнала CAR, издающегося в России с 2007 года и также принадлежащего ИД C-Media.

Автомобильный портал CARS.ru был перезапущен группой частных инвесторов в ноябре 2006 года. В базе объявлений купли-продажи автомашин CARS.ru ежемесячно размещается 10 000 объявлений. Проект входит в десятку автомобильных сайтов по рейтингу Рамблер ТОП 100.

«Обе части совместного проекта прекрасно дополняют друг друга, – говорит Александр Евштокин, главный редактор и издатель журнала CAR и глава объединенного проекта. – Журнал CAR обладает уникальным контентом, который не имеет аналогов в индустрии, а портал CARS.ru имеет доступ к широкой аудитории автолюбителей, которой он, несомненно, будет интересен. Объединенный проект придаст новый импульс развитию всего автомобильного медиасектора: прецедентов создания альянса между крупным журналом и интернет-проектом еще не было».

В настоящий момент в состав ИД C-Media, помимо журнала CAR, входят следующие активы: мультиплатформенные проекты Hi-Fi.ru и «Папарацци» (печатные издания и интернет-ресурсы), журнал EMPIRE и кинопортал www.film.ru, дискуссионно-новостной интернет-портал www.newsland.ru, социальная сеть www.gidepark.ru, социальная сеть www.i-worker.ru, B2B-платформа по продаже цифровой музыки «Стереокиллер», баннерообненая сеть «Союз журналистов». Кроме того, с недавних пор C-Media владеет контрольным пакетом игровой компании и SMM-агентства SocialCraft (пятое место в России по числу регистраций в игровых приложениях для социальных сетей, суммарная аудитория более 13 млн человек).

 

Источник: www.cmedia-online.ru