«Тебе все равно, а у нас праздник» – журнал Maxim выпускает сотый номер
Все сто номеров журнала – яркое свидетельство успеха бренда MAXIM на российском рынке. За более чем восьмилетнюю историю своего существования MAXIM смог стать самым читаемым мужским журналом в стране, первым преодолеть сначала миллионную, а затем и двухмиллионную отметку объема аудитории одного номера, организовать один самых популярных конкурсов красоты в России - Miss MAXIM, - который в этом году проводится уже в пятый раз, создать первый и на данный момент единственный национальный рейтинг самых сексуальных женщин страны, запустить «Мужскую карту» совместно с Альфа-банком и Gameland – и это лишь малая толика тех проектов, которые были реализованы MAXIM, не говоря уже о тех, которые находятся в разработке.
В сотом номере MAXIM не только подводит некоторые итоги своей бурной деятельности, но и составляет рейтинги худших идей, лучших цитат и лучших представителей человечества с начала времен и до наших дней. 20 героинь обложек MAXIM демонстрируют свою безграничную любовь (и не только) на страницах журнала, а компанию им составляют Miss MAXIM прошлых лет – королевы, как известно, прошлыми не бывают.
Вот как это комментирует Александр Маленков в своем письме редактора: «Первые годы нас часто спрашивали, откуда вы берете идеи и шутки. Сейчас самый популярный вопрос – откуда у вас хватает сил не сбавлять обороты? Почему вы не выдыхаетесь? Видимо, потому, что в журнале стоят наши фамилии и нам было бы стыдно делать фигню. К тому же мы любим свою работу и получаем от нее удовольствие. Это не может надоесть, как вкусная еда или поливать прохожих водой с балкона. Мы даже любим ходить на работу, особенно теперь, когда нам подарили настольный футбол и кофеварку».
И, несмотря на то, что слоган сотого номера звучит как «Тебе все равно, а у нас праздник!», журнал MAXIM уверен, что миллионам его читателей не все равно – и будущие свершения и юбилеи только докажут это.
Справка
Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, на сегодняшний день имеет 31 издание и выходит в 42 странах для 16 миллионов читателей тиражом свыше 4 млн. экз. в месяц и занимает лидирующее положение среди международных мужских изданий по всем показателям. В России MAXIM был запущен в 2002 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev.
Тираж журнала в России – 390 000 экземпляров.
Ежемесячная аудитория – 2 571 300 человек.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021