Журнал Styles изменяет концепцию


03 июля 2007

Первый номер номер Styles – журнала о стильных людях и стильном бизнесе вышел зимой 2005 года. На страницах издания можно найти все, что дает представление о брендах Pernod Ricard, о рынке элитного алкоголя в целом и обо всем том, что делает жизнь по-настоящему стильной.

В сентябре 2006 года Pernod Ricard Eastern Europe и компания Mediacrat, осуществляющая творческое и коммерческое управление проектом, приступили к разработке обновленной концепции корпоративного журнала Styles, и вот летом 2007 года выходит его обновленная версия.

 

Журнал выходит на русском и английском языках тиражом более 40 тысяч экземпляров (первоначально планировалось, что тираж будет увеличен до 20 тысяч экземпляров).

 

Новая система дистрибуции Styles выстроена с учетом изменившегося формата и включает более 100 точек привилегированного распространения в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других крупных городов России и СНГ.

 

Фото с сайта www.exclusivemedia.ru, коммуникационное агентство T-MEDIA | exclusive

Источник: www.mediacrat.ru