Maxim выбрал Miss MAXIM 2010 и отпраздновал юбилей (ФОТО)


29 июня 2010

Пятый ежегодный конкурс Miss MAXIM стартовал ещё в феврале, редакция MAXIM выбрала 100 участниц из многочисленных заявок, присланных девушками со всей страны, а читатели журнала MAXIM и пользователи сайта MAXIMonline определили десятку финалисток конкурса. Единственную из десяти предстояло выбрать судейскому составу Miss MAXIM 2010, что и произошло 25 июня.

 

В экспертное жюри вошли: Юлий Гусман, Тимур Батрутдинов, Артемий Лебедев, Михаил Королев и счастливый обладатель «Мужской карты» (кобрендинговый проект Альфа-Банка, журнала MAXIM, компании Gameland и платежной системы VISA) Максим Евстратов, получивший уникальную возможность пополнить ряды судей.

 

Лучшие представительницы сотни самых красивых конкурсанток всеми силами боролись за звание Miss MAXIM 2010, демонстрируя жюри и всем собравшимся гостям свои самые выдающиеся таланты. Судьям нелегко далось принятие решения, но им, всё же, пришлось определить тройку самых сексуальных девушек России.

 

Итак, третье место заняла Юлия Мисник, звание Вице-Мисс получила Елена Сураева. А первое место в конкурсе, почетное звание Miss MAXIM 2010 и главный приз – кабриолет Mazda MX-5 получила очаровательная москвичка Валентина Колесникова.

 

Ведущими торжественной церемонии выступили давние друзья журнала MAXIM – Вадим Галыгин и Ирена Понарошку. Созданию атмосферы праздника способствовали зажигательные выступления музыкальных коллективов «26 Герц» и Jazz Dance Orchestra. Завершила вечер гостья из Британии Therese.

 

Поздравить любимый журнал с двойным праздником пришли его самые большие поклонники, в их числе – Анфиса Чехова, Ксения Новикова, Светлана Лобода, Анастасия Кочеткова, Михаил Галустян, Андрей Семашко и многие другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка

 

Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, на сегодняшний день имеет 31 издание и выходит в 42 странах для 16 миллионов читателей тиражом свыше 4 млн. экз. в месяц и занимает лидирующее положение среди международных мужских изданий по всем показателям. В России MAXIM был запущен в 2002 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev.

 

Тираж журнала в России – 390 000 экземпляров.

 

Ежемесячная аудитория – 2 571 300 человек.