Перезапуск сайта Maximonline.ru: положение лидера на рынке требует постоянного развития
Обновленный сайт имеет более удобную, упрощенную навигацию, современный легкий дизайн. Основные изменения коснулись содержания сайта: появились блоги известных авторов, фотосервис, большее количество освещаемых тем. Как и прежде, важной составляющее сайта являются материалы из журнала, а также множество фото и видео, дайджесты, обзоры технических новинок, шутки и розыгрыши.
«Мы уверены, что все инновации обновленного сайта и контент, созданный при участии блоггеров и таких талантливых журналистов, как А. Маленков, укрепят лидирующую позицию maximonline.ru на рынке и позволят привлечь на сайт еще больше читателей», - говорит вице-президент ИД HFS Жан-Эммануэль де Витт.
Новый сайт в полной мере отражает неповторимый дух журнала MAXIM с его непревзойденным юмором, позитивным взглядом на мир, острыми темами и красивыми девушками.
Материалы сайта создаются самостоятельной интернет-редакцией, которую возглавляет Александр Сидоровский, имеющий большой опыт создания и продвижения мужского контента (Александр пришел в ИД HFS год назад из компании Gameland).
Авторы из журнала Maxim также активно вовлечены в создание контента – среди колумнистов – главный редактор журнала Александр Маленков, приглашенный автор Ирена Понарошку, редакторы Алексей Караулов и Олег Бочаров.
Первыми на рынке создатели ресурса внедрили на сайт «живого» интерактивного персонажа Фунтика, который общается с посетителями с помощью диалогового окна. Персонаж был разработан совместно с компанией «Наносемантика».
В планах команды – активное развитие контента и сервисов, большее количество видеоматериалов, активное вовлечение аудитории в создание и обсуждение статей.
«Мы хорошо знаем, какой контент ищут мужчины в интернете, и даем им все самое интересное в рамках одного сайта и в неподражаемом стиле MAXIM. Фактически, MAXIM Online – это весь мужской интернет через призму самого читаемого журнала для мужчин», - говорит Александр Сидоровский, ответственный редактор сайта.
,
Справка
Cайт maximonline.ru – самый посещаемый мужской развлекательный сайт в рунете. Ежемесячная аудитория – 2 млн уникальных пользователей.
Среди постоянных рекламодателей: Procter&Gamble, Volkswagen Audi Group, Heineken, Wrigley, Nokia, Pernod Ricard Rouss, Мобильные телесистемы (МТС), Peugeot – Citroen, Ford Motor Company.
Сайт maximonline.ru принадлежит ИД Hachette Filipacchi Shkulev. В интернет-подразделение компании также входит женский портал WDay.ru и сайт о моде ELLE.ru.
Издательский Дом «Hachette Filipacchi Shkulev / ИнтерМедиаГруп» – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Декор, ELLE-Украина, MAXIM, MAXIM-Украина, MAXIM Detox, Marie Claire, Счастливые Родители/Parents, Psychologies, Домой, Departures, а также общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «Ва-банкъ Ремонт» и журнал о звездах StarHit.
Совокупный тираж «Hachette Filipacchi Shkulev / ИнтерМедиаГруп» превышает 12 млн экз., совокупная аудитория – 20, 5 млн чел. (данные TNS Gallup Media). Издания группы компаний читает каждый 9-й житель России.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021