Shopping Guide и Jaeger-LeCoultre провели мастер-класс «Часы и роскошь» (ФОТО)


20 июля 2010

«Уроки роскоши» – это edutainment мероприятия для узкого круга гостей – владельцев и топ-менеджеров компаний – клиентов журнала, которые издание уже не первый раз проводит совместно со своими партнерами. В основе каждого «Урока» лежит уникальный мастер-класс, цель которого - поделиться с гостями тонкостями искусства премиального потребления: от умения стильно и правильно носить шейные платки, до тайн искусной сервировки коллекционного фарфора.

Во время мастер-класса «Часы и роскошь» гости мероприятия постигали премудрости ювелирного искусства: под четким руководством ювелирного мастера Мануфактуры Jaeger-LeCoultre самостоятельно инкрустировали золотую пластину бриллиантом в соответствии с традициями технологии gem-setting, которая применяется при создании ювелирных коллекций часов Jaeger-LeCoultre. Созданное таким образом уникальное ювелирное изделие его автор получал в подарок на память о мероприятии. В этот день специально для гостей мастер-класса «Часы и роскошь», Мануфактура Jaeger-LeCoultre доставила из Швейцарии свою эксклюзивную коллекцию часов, ранее не представленную в России.


Светлана Ланюгова, директор Московской группы глянцевых изданий «АБАК-ПРЕСС»:

«Уроки роскоши» от Shopping Guide – это уникальное по формату событие, вызывающее огромный интерес, как у наших клиентов, так и у партнеров, совместно с которыми мы их проводим. В камерной обстановке мы собираем вместе поистине искушенных людей, тех, для кого роскошь – это стандарт жизни, но которых, тем не менее, нам удается приятно удивлять, открывая для них известные бренды с новой стороны, доступной только посвященным. Мы предоставляем гостям «Уроков роскоши» возможность погрузиться в глубинную суть бренда, прочувствовать его индивидуальность, вдохновиться его ценностями. Мастер-класс «Часы и роскошь» в этом году уже четвертое мероприятие в формате edutainment, которые мы проводим для наших клиентов совместно с ведущими люксовыми брендами: в феврале прошел «Урок роскоши» с ювелирно-часовым брендом Montblanc, в марте – с салоном красоты «Мильфей», в мае – с Chaumet».
____________________

Shopping Guide «Я Покупаю» (http://www.shopping-guide.ru/) – это первая в России сеть шопинг-гидов. Все издания объединены одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 крупнейших городах России. В 2009 году Shopping Guide «Я покупаю» вошел в тройку лидеров в сегменте глянцевых женских изданий для премиальной аудитории , разделив лидерство с признанными брендами рынка – Vogue и Elle.
Совокупный разовый тираж - более 250 000 экземпляров. Выходит ежемесячно, объем 120-200 полос, распространяется бесплатно в премиальных местах города.
В Москве журнал «Я покупаю» издается под брендом Shopping Guide.