«Антенна-Телесемь» – лидер среди московских изданий с телепрограммой


03 августа 2010

Количество рекламных полос в московском выпуске журнала «Антенна-Телесемь» составило 721,3*. Прирост объёма проданной рекламы в Антенне по сравнению с предыдущим годом составил 37%, что является одним из лучших показателей среди еженедельных изданий с телепрограммой, и значительно превышает средний показатель данного сегмента (21%).

 

ИЗДАНИЕ

Рекламные полосы,

Янв - Июнь 2009

Рекламные полосы,

Янв - Июнь  2010

Изменение, %

Антенна-Телесемь

525,8

721,3

37%

7 Дней

558,7

594,7

6%

Теленеделя

288,8

412,1

43%

КП (w)

352,3

406,9

15%

АиФ

348,5

405,2

16%

Телепрограмма

225,0

342,5

52%

Жизнь

229,7

280,6

22%

МК-Бульвар

186,5

184,4

-1%

ТВ-Парк

135,4

106,4

-21%

МК-регион

54,7

60,6

11%

 

Значительное увеличение рекламных доходов журнала Антенна-Телесемь привело к наибольшему изменению доли рынка в сегменте: + 2,4%. В итоге журнал Антенна-Телесемь имеет самую высокую доля рынка в сегменте изданий с телепрограммой – 20,5%. При этом целый ряд изданий, темп роста рекламных доходов которых меньше темпа роста сегмента, сократили свою долю рынка – среди них Комсомольская правда (weekly), 7 Дней, ТВ-Парк.

 

ИЗДАНИЕ

Доля рынка,

Янв - Июнь 2009

Доля рынка,

Янв - Июнь  2010

 

Изменение доли рынка, %

Антенна-Телесемь

18,1%

20,5%

2,4%

7 Дней

19,2%

16,9%

-2,3%

Теленеделя

9,9%

11,7%

1,8%

КП (w)

12,1%

11,6%

-0,5%

АиФ

12,0%

11,5%

-0,5%

Телепрограмма

7,7%

9,7%

2,0%

Жизнь

7,9%

8,0%

0,1%

МК-Бульвар

6,4%

5,2%

-1,2%

ТВ-Парк

4,7%

3,0%

-1,6%

МК-регион

1,9%

1,7%

-0,2%

 

 

* Период: Январь-Июнь 2010

Регион: Москва

Источник: Издательский Дом HFS / ИнтерМедиаГруп. Расчет произведен на основании данных компании «TNS Media Intelligence», данные только по  московским размещениям рекламы, при расчете использованы официальные прайс-листы без учета скидок, надбавок и налогов.

 

Справка

 

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом. «Антенна – Телесемь» – это новости из жизни звезд, советы по ведению домашнего хозяйства, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки.

Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп»

Совокупный тираж – 4 099 877 экз.

Аудитория в России – 11 080 000 чел.  (первая в России среди всех печатных СМИ).

Географический охват – 71 город России и 4 города стран СНГ и Балтии.