«Антенна-Телесемь» – лидер среди московских изданий с телепрограммой
Количество рекламных полос в московском выпуске журнала «Антенна-Телесемь» составило 721,3*. Прирост объёма проданной рекламы в Антенне по сравнению с предыдущим годом составил 37%, что является одним из лучших показателей среди еженедельных изданий с телепрограммой, и значительно превышает средний показатель данного сегмента (21%).
ИЗДАНИЕ |
Рекламные полосы, Янв - Июнь 2009 |
Рекламные полосы, Янв - Июнь 2010 |
Изменение, % |
Антенна-Телесемь |
525,8 |
721,3 |
37% |
7 Дней |
558,7 |
594,7 |
6% |
Теленеделя |
288,8 |
412,1 |
43% |
КП (w) |
352,3 |
406,9 |
15% |
АиФ |
348,5 |
405,2 |
16% |
Телепрограмма |
225,0 |
342,5 |
52% |
Жизнь |
229,7 |
280,6 |
22% |
МК-Бульвар |
186,5 |
184,4 |
-1% |
ТВ-Парк |
135,4 |
106,4 |
-21% |
МК-регион |
54,7 |
60,6 |
11% |
Значительное увеличение рекламных доходов журнала Антенна-Телесемь привело к наибольшему изменению доли рынка в сегменте: + 2,4%. В итоге журнал Антенна-Телесемь имеет самую высокую доля рынка в сегменте изданий с телепрограммой – 20,5%. При этом целый ряд изданий, темп роста рекламных доходов которых меньше темпа роста сегмента, сократили свою долю рынка – среди них Комсомольская правда (weekly), 7 Дней, ТВ-Парк.
ИЗДАНИЕ |
Доля рынка, Янв - Июнь 2009 |
Доля рынка, Янв - Июнь 2010 |
Изменение доли рынка, % |
Антенна-Телесемь |
18,1% |
20,5% |
2,4% |
7 Дней |
19,2% |
16,9% |
-2,3% |
Теленеделя |
9,9% |
11,7% |
1,8% |
КП (w) |
12,1% |
11,6% |
-0,5% |
АиФ |
12,0% |
11,5% |
-0,5% |
Телепрограмма |
7,7% |
9,7% |
2,0% |
Жизнь |
7,9% |
8,0% |
0,1% |
МК-Бульвар |
6,4% |
5,2% |
-1,2% |
ТВ-Парк |
4,7% |
3,0% |
-1,6% |
МК-регион |
1,9% |
1,7% |
-0,2% |
* Период: Январь-Июнь 2010
Регион: Москва
Источник: Издательский Дом HFS / ИнтерМедиаГруп. Расчет произведен на основании данных компании «TNS Media Intelligence», данные только по московским размещениям рекламы, при расчете использованы официальные прайс-листы без учета скидок, надбавок и налогов.
Справка
Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом. «Антенна – Телесемь» – это новости из жизни звезд, советы по ведению домашнего хозяйства, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки.
Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп»
Совокупный тираж – 4 099 877 экз.
Аудитория в России – 11 080 000 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ).
Географический охват – 71 город России и 4 города стран СНГ и Балтии.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021