Новые назначения в ИД HFS
В ИД HFS/ИМГ Виктория Бухаркина проработала 5 лет, начав с позиции бренд-менеджера журнала ELLE, с 2007 возглавляла рекламный отдел журнала MAXIM, а в 2009 была переведена на позицию директора по рекламе журнала ELLE.
Рекламную команду журнала ELLE возглавит Ольга Старилова, занимавшая ранее должность директора по рекламе журнала Marie Claire.
Ольга работает в ИД HFS/ИМГ более 12 лет. За ее плечами успешный опыт работы в качестве коммерческого менеджера ИД, менеджера по рекламе журнала «Счастливые Родители», а с 2005 года – директора по рекламе журнала Marie Claire. За это время Ольге удалось создать одну из самых профессиональных рекламных команд, которая смогла значительно увеличить рекламную долю издания на рынке.
К обязанностям директора по рекламе журнала Marie Claire приступит Виктория Ермакова.
В ИД HFS/ИМГ Виктория работает с 2005 года в качестве старшего менеджера по рекламе журнала ELLE. За эти годы Виктория работала со всеми ключевыми сегментами женского глянцевого рынка, получив значительный опыт, и зарекомендовала себя как профессиональный менеджер.
Руководство ИД HFS:
«Мы уверены, что данные изменения обеспечат дальнейший рост рекламных продаж, усилив позиции ELLE и Marie Claire на рынке.
Мы считаем, что накопленный опыт позволит Ольге Стариловой и Виктории Ермаковой успешно выполнять задачи, поставленные компанией.
Поздравляем Ольгу и Викторию с этими назначениями и желаем дальнейшего профессионального роста и успехов в новом качестве».
Справка:
Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, ELLE-Украина, MAXIM, MAXIM-Украина, Marie Claire, «Счастливые родители», Psychologies, «Домой», Departures, а также общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «Ва-банкъ Ремонт» и журнал о звездах StarHit.
Совокупный тираж Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп превышает 12 млн. экз., совокупная аудитория – 20,5 млн. чел. (данные TNS Gallup Media). Издания группы компаний читает каждый 9-й житель России.
ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп существует на российском рынке 14 лет, входит в международную группу Lagardère Active Media.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021