Новые назначения в ИД HFS


09 августа 2010

В ИД HFS/ИМГ Виктория Бухаркина проработала 5 лет, начав с позиции бренд-менеджера журнала ELLE, с 2007 возглавляла рекламный отдел журнала MAXIM, а в 2009 была переведена на позицию директора по рекламе журнала ELLE. 

Рекламную команду журнала ELLE возглавит Ольга Старилова, занимавшая ранее должность директора по рекламе журнала Marie Claire. 
Ольга работает в ИД HFS/ИМГ более 12 лет. За ее плечами успешный опыт работы в качестве коммерческого менеджера ИД, менеджера по рекламе журнала «Счастливые Родители», а с 2005 года – директора по рекламе журнала Marie Claire. За это время Ольге удалось создать одну из самых профессиональных рекламных команд, которая смогла значительно увеличить рекламную долю издания на рынке.
 
К обязанностям директора по рекламе журнала Marie Claire приступит Виктория Ермакова. 
В ИД HFS/ИМГ Виктория работает с 2005 года в качестве старшего менеджера по рекламе журнала ELLE. За эти годы Виктория работала со всеми ключевыми сегментами женского глянцевого рынка, получив значительный опыт, и зарекомендовала себя как профессиональный менеджер.
 
Руководство ИД HFS: 
«Мы уверены, что данные изменения обеспечат дальнейший рост рекламных продаж, усилив позиции ELLE и Marie Claire на рынке.
Мы считаем, что накопленный опыт позволит Ольге Стариловой и Виктории Ермаковой успешно выполнять задачи, поставленные компанией. 
Поздравляем Ольгу и Викторию с этими назначениями и желаем дальнейшего профессионального роста и успехов в новом качестве».

 
 
Справка:
 
Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, ELLE-Украина, MAXIM, MAXIM-Украина, Marie Claire, «Счастливые родители», Psychologies, «Домой», Departures, а также общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «Ва-банкъ Ремонт» и журнал о звездах StarHit. 
 
Совокупный тираж Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп превышает 12 млн. экз., совокупная аудитория – 20,5 млн. чел. (данные TNS Gallup Media). Издания группы компаний читает каждый 9-й житель России. 
 
ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп существует на российском рынке 14 лет, входит в международную группу Lagardère Active Media.