Журнал «Я Покупаю. Екатеринбург» провел кинопремьеру для своих
Гостей ожидала масса сюрпризов: мятные освежающие коктейли от Martini, вкуснейшие роллы от ресторана «Суши Light» и развлекательная программа. Тема вечера была «Кино и бренды». Площадку стилизовали под кинопавильон. Гостей встречали красотки в брендированных платьях, которые призывали отдать приглашенных свои сердца за их любимые марки – каждый гость получал брошь в виде сердца, в которую вписывались наименования брендов. Режиссер-ведущий мероприятия в мегафон призывал не задерживаться на входе и проходить в съемочный павильон. Всем гостям представилась возможность заглянуть в гримерку, чтобы поправить прическу и макияж, поучаствовать в фотопробах и озвучить по-новому известные фильмы. Завершилось действие коллективным просмотром голливудского фильма «Семейка Джонсов».
Марина Корзова, директор Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург»:
Мы рады собрать всех наших друзей – любимых клиентов, партнеров, читателей на таком мероприятии. Формат мероприятия «Модный кинопоказ» предполагает, что гости могут не только насладиться самим фильмом, но и пообщаться друг с другом, завести полезные знакомства и отдохнуть в хорошей компании после трудового дня.
Более того, это неофициальное мероприятие – здесь нет места пафосу, натянутым улыбкам, и строгим нарядам. Напротив, у нас приветствуются активное участие в развлекательной программе, веселье и шутки, а также расслабленность и позитив в общении со всеми гостями. Что касается самого фильма, «Семейка Джонсов» выбрана неслучайно. Суть фильма заключается в том, что в городок были засланы профессиональные маркетологи, которые на время стали семьей – для рекламирования идеального образа жизни. Вот такой необычный способ продвижения брендов. Так как наши гости – в основном владельцы собственного бизнеса, для них этот фильм имеет еще и смысловую нагрузку. Из него можно почерпнуть ряд весьма интересных идей. В общем, кино и бренды – вот главные слова нашей вечеринки!
_
_________________________________
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Shopping Guide «Я Покупаю» дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом изданий - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021