Cosmopolitan выпускает первое в России глянцевое приложение для iPad (ФОТО)


19 августа 2010

В iPad-версии Cosmopolitan, помимо собственно журнального контента, читателя ждет дополнительный материал, реализация которого невозможна в бумажном формате: интерактивные опросы и тесты, видеоинтервью и репортажи со съемочной площадки, музыкальные клипы и трейлеры. Журнал «оживляют» многочисленные эффекты: анимация, активные кнопки, масштабирование текста и многое другое. iPad-приложение позволяет также по-новому подавать рекламные материалы, делая их максимально интерактивными.

 

«Потенциал российского рынка планшетников и нетбуков очевиден, как и то, что именно эти устройства позволяют издателям реализовать суть своей модели бизнеса – производство и продажу контента в виде продукта, а не в виде информации, как это принято в интернете. Выпуск iPad-версии – это второй шаг в нашей программе развития продукта «электронный журнал». Уже до конца этого года мы порадуем наших читателей приложениями и на других платформах, – говорит Алена Шагина, издатель lifestyle-интернет-проектов Independent Media Sanoma Magazines. – Наша цель – обеспечить нашу аудиторию продуктом, работающем на пике технологических и, конечно же, модных тенденций и возможностей».

 

Начиная с октябрьского номера, 100% материалов журнала будет адаптироваться под iPad. Единожды скачав приложение, пользователь будет ежемесячно получать уведомления о поступлении в App Store свежего номера. Стоимость iPad-версии Cosmopolitan будет сопоставима со стоимостью печатной версии.

 

«Сейчас активно обсуждается вопрос, потеснит iPad печатные СМИ или нет, и если это произойдет, то насколько. Дать какой-то конкретный ответ на этот вопрос невозможно, но, безусловно, есть определенные факты, которые нельзя оставить без внимания. 450 тысяч iPad было продано меньше чем за неделю, тогда как iPhone потребовался месяц для достижения этого показателя. По данным американских опросов, почти 40% владельцев iPhone используют его для чтения газет и журналов, – говорит Екатерина Кабакчи, операционный директор направления lifestyle digital в IMSM. – Меняется культура медиапотребления. Люди хотят иметь постоянный доступ к контенту, причем чтобы он был персонализирован, локализован, хотят иметь возможность делиться им. iPad как раз и позволяет реализовать эту потребность в «обогащенном» интерактивном чтении. Это самая совершенная на данный момент модель инфотеймента – когда читатель получает и дополнительный премиальный контент, и развлечение, при этом оставаясь частью онлайн-сообщества. Для нас и наших партнеров iPad – это новый коммуникационный канал, новые рекламные возможности и новая аудитория».

 

Cosmopolitan – не единственный журнал, который будет адаптирован под iPad. Independent Media Sanoma Magazines начинает разрабатывать приложения и для других своих брендов.

 

Скачать приложение можно в App Store: http://itunes.apple.com/ru/app/cosmopolitan-russia/id387618236?mt=8