Cosmopolitan выпускает первое в России глянцевое приложение для iPad (ФОТО)
В iPad-версии Cosmopolitan, помимо собственно журнального контента, читателя ждет дополнительный материал, реализация которого невозможна в бумажном формате: интерактивные опросы и тесты, видеоинтервью и репортажи со съемочной площадки, музыкальные клипы и трейлеры. Журнал «оживляют» многочисленные эффекты: анимация, активные кнопки, масштабирование текста и многое другое. iPad-приложение позволяет также по-новому подавать рекламные материалы, делая их максимально интерактивными.
«Потенциал российского рынка планшетников и нетбуков очевиден, как и то, что именно эти устройства позволяют издателям реализовать суть своей модели бизнеса – производство и продажу контента в виде продукта, а не в виде информации, как это принято в интернете. Выпуск iPad-версии – это второй шаг в нашей программе развития продукта «электронный журнал». Уже до конца этого года мы порадуем наших читателей приложениями и на других платформах, – говорит Алена Шагина, издатель lifestyle-интернет-проектов Independent Media Sanoma Magazines. – Наша цель – обеспечить нашу аудиторию продуктом, работающем на пике технологических и, конечно же, модных тенденций и возможностей».
Начиная с октябрьского номера, 100% материалов журнала будет адаптироваться под iPad. Единожды скачав приложение, пользователь будет ежемесячно получать уведомления о поступлении в App Store свежего номера. Стоимость iPad-версии Cosmopolitan будет сопоставима со стоимостью печатной версии.
«Сейчас активно обсуждается вопрос, потеснит iPad печатные СМИ или нет, и если это произойдет, то насколько. Дать какой-то конкретный ответ на этот вопрос невозможно, но, безусловно, есть определенные факты, которые нельзя оставить без внимания. 450 тысяч iPad было продано меньше чем за неделю, тогда как iPhone потребовался месяц для достижения этого показателя. По данным американских опросов, почти 40% владельцев iPhone используют его для чтения газет и журналов, – говорит Екатерина Кабакчи, операционный директор направления lifestyle digital в IMSM. – Меняется культура медиапотребления. Люди хотят иметь постоянный доступ к контенту, причем чтобы он был персонализирован, локализован, хотят иметь возможность делиться им. iPad как раз и позволяет реализовать эту потребность в «обогащенном» интерактивном чтении. Это самая совершенная на данный момент модель инфотеймента – когда читатель получает и дополнительный премиальный контент, и развлечение, при этом оставаясь частью онлайн-сообщества. Для нас и наших партнеров iPad – это новый коммуникационный канал, новые рекламные возможности и новая аудитория».
Cosmopolitan – не единственный журнал, который будет адаптирован под iPad. Independent Media Sanoma Magazines начинает разрабатывать приложения и для других своих брендов.
Скачать приложение можно в App Store: http://itunes.apple.com/ru/app/cosmopolitan-russia/id387618236?mt=8
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021