«Я Покупаю. Казань» провел предпремьерный показ «Семейки Джонсов»


19 августа 2010

Гостей встречали киногерои в костюмах сказочного Кролика и Шляпника, чему радовались не только дети, но и взрослые. «Все о кино» и «Идеальная семья» - две тематики вечеринки вызвали настоящий восторг. Весь вечер для гостей играла живая музыка в исполнении группы VIVA-VOX и пело трио Classic Collection.

 

Все с удовольствием отвечали на вопросы о кинематографе, участвовали в конкурсах, угадывали фразы из фильмов и получали замечательные призы от компании «САМАН» и салона красоты «Felicita».

 

Гвоздем программы стало открытие совместного фотопроекта «Идеальная семья» известного московского фотографа Ласло Габани и журнала Shopping Guide «Я Покупаю». В съемках приняли участие семьи футболистов: Анна Семак с детьми, Надежда и Роман Шароновы с детьми, а также Диана Нургалиева и Марат Валлиулин с детьми, Олеся и Сергей  Маркеловы, архитектор Елена Лудис с сыном Глебом, владельцы Iron клуба Дмитрий и Гульнара Балишевы с детьми. Фотографии получились на редкость живыми и эмоциональными. Участники проекта получили в подарок от журнала большие фотопортреты и подарки от сети магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Боте». Надежда Шаронова, одна из участниц, отметила, что уже сам процесс фотосъемок подарил много позитивных впечатлений. Весь фотопроект читатели журнала смогут увидеть в сентябрьском номере журнала Shopping Guide «Я Покупаю».

 

Ирина Гордон, главный редактор/директор Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»:

«Идею фотопроекта, подсказал нам фильм «Семейка Джонсов». В фильме мы знакомимся с Джонсами, которые  всем видятся как идеальная семья, а на проверку оказываются сотрудниками маркетинговой компании. Нам же, наоборот, хотелось показать реальные семьи, их переживания, эмоции. Мы стремились, чтобы все было настоящим. С этой задачей блестяще справился Ласло Габани, президент ассоциации свадебных фотографов России, который специализируется именно на семейной и свадебной фотографии».

 

В течение всего вечера для гостей работала настоящая гримерка от МАС, где представительницы прекрасного пола с удовольствием делали модный макияж. Остальные участники в это время с восхищением следили за виртоузным представлением мангости-мастера, которые жонглировал шейкерами и резал фрукты со скоростью метеора. В результате гости получали великолепные коктейли на основе сока Juce King из экзотического фрукта мангостин.

 

Перед входом в кинозал каждый гость получил в подарок бутылочку замечательного чая Tai Chi и подарочный сертификат от MAC.

 

Shopping Guide «Я Покупаю» выбрал победителей конкурса на сайте www.116.ru. И ими стали представители сильной половины человечества Кирилл и Айнур, самыми модными покупками которых стали часы и шляпа от солнца! Победители получили пригласительные билеты на вечеринку.

 

Завершилось мероприятие киносеансом фильма «Семейка Джонсов» с участием Деми Мур и Дэвида Духовны. Фильм, «Семейка Джонсов»был выбран неслучайно. Главные герои - профессиональные маркетологи, которые на время стали семьей – для рекламирования идеального образа жизни. Вот такой необычный способ продвижения брендов, а поскольку многие из наших гостей владельцы собственного бизнеса, для них этот фильм был интересен и с профессиональной точки зрения.

 

Shopping Guide «Я Покупаю» (http://www.shopping-guide.ru/) – это первая в России сеть шопинг-гидов. Все издания объединены одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества.  Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 крупнейших городах России. В 2009 году Shopping Guide «Я покупаю» вошел в тройку лидеров в сегменте глянцевых женских изданий для премиальной аудитории[1], разделив лидерство с признанными брендами рынка – Vogue и Elle.

Совокупный разовый тираж  - более 250 000 экземпляров.  Выходит ежемесячно, объем 120-200 полос, распространяется бесплатно в премиальных местах города.

В Москве журнал «Я покупаю» издается под брендом Shopping Guide.



[1] По данным исследования «National Readership Survey - Россия» исследовательской компании «TNS Россия», май 2009 – октябрь 2009 г.