Esquire: Будьте мобильно вежливы!


16 июля 2007

Сотовый оператор в конце 2006 года уже проводил акцию «Недели мобильной вежливости», совместно с музеями, библиотеками, кинотеатрами и образовательными учреждениями. Тогда в них были вывешены объявления с просьбой отключать мобильную связь. Этим летом учить телефонной вежливости, на пару с «ВымпелКомом», взялся мужской журнал Esquire (ИД Independent Media Sanoma Magazines). Редакция издания, во главе с Филиппом Бахтиным, создала анимационный ролик в стиле ретро.

Художником проекта выступила Мария Краснова-Шабаева, которая постоянно рисует для Esquire, а музыку написал композитор Павел Хотин, известный по работам с Петром Мамоновым.

Рекламная кампания прошла в кинотеатрах «Формула Кино» и «Каро фильм» в конце июня – начале июля. Esquire планирует также представить ролик во время фестиваля «Новое британское кино».

Источник: www.adworker.ru, там же можно просмотреть ролик Esquire.