Названы мировые супербренды


17 июля 2007

В июле экспертный совет британской компании Superbrands Ltd. составил очередной список Superbrands TOP 500. В категории «Медиа – Газеты и журналы» наиболее известным брендом среди журналов назван Vogue, он обосновался на 224 строчке. Еще один мировой бренд – Cosmopolitan занимает 401 место в рейтинге.

Кстати, по сравнению с прошлым годом Vogue улучшил свои позиции, так как в Тop 500 2006 года он занимал 277 место. А вот Cosmopolitan несколько сместился вниз – в прошлом году он был на 388 позиции.

Брендом № 1 второй год подряд признан Microsoft, следом за ним расположились Coca-Cola, Google, BBC, BP, British Airways, LEGO, Guinness, Mercedes-Benz и Cadbury.

Супебрендами из категории lifestyle признаны Swarowski, Tiffani, Clinique, Wonderbra, Dior и другие.

Полный список супербрендов опубликован на сайте организации: www.superbrands.com.

 

Справка:

Программа Superbrands стартовала в Великобритании в 1994 г. Ее основатель Билл Коулгрэйв (Bill Colegrave) разработал новую культуру поддержки наиболее известных и авторитетных брендов. С тех пор программа получила всемирное распространение и ныне действует в 60 странах. В 2004 году к этой программе присоединилась и Россия, где был сформирован независимый экспертный совет, в состав которого входят авторитетные представители деловых кругов, а также ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна.

По определению основателей компании, «Superbrands – это независимый арбитр, который заботится о дисциплине продвижения торговых марок, отдает дань наиболее исключительным из них».