Новинка от издательства «Эксмо»


26 августа 2010

В новой книге Наталии Найденской и Инессы Трубецкой  собрано все, что должна знать деловая женщина о дресс-коде. Ведущие эксперты в области моды и стиля дают практичные рекомендации на все случаи жизни: начиная с того, как необычно завязать платок, заканчивая выбором правильной цветовой палитры для делового стиля.

 

В качестве одного из рецензентов издательство «Эксмо» пригласило Екатерину Одинцову, которая является не только главным редактором журнала о шопинге, но и успешной бизнес-леди с безупречным стилем в одежде. В своей рецензии Екатерина определила  «Библию стиля. Гардероб успешной женщины», как «грамотный и ответственный помощник для женщин, занятых построением своей карьеры и желающих избежать ошибок в одежде».

 

«Я на собственном опыте знаю, насколько важен для деловой женщины правильно подобранный стиль, – говорит Екатерина Одинцова. – В сфере делового общения одежда, обувь, аксессуары становятся не просто вещами, а инструментами коммуникации. Внешний вид говорит о человеке очень много и, зачастую, начинает общаться с вашим собеседником раньше вас. Вы успели еще только поздороваться, а образ, созданный в одежде, уже рассказал о вашем статусе, о личных и деловых качествах.

Правильно подобранный стиль – это 50% гарантия успешности человека. Поэтому к вопросам создания собственного делового образа следует относиться очень ответственно и подбирать гардероб нужно не в магазине, а еще до того, как вы отправились за покупками. Изучите советы, представленные в книге, определите свой цветовой тип, проанализируйте имеющийся гардероб – и только после этого отправляйтесь на шопинг, чтобы дополнить свой образ. Образ преуспевающей и элегантной бизнес-леди!».

 

 

 

 

Shopping Guide «Я Покупаю» (http://www.shopping-guide.ru/) – это первая в России сеть шопинг-гидов. Все издания объединены одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 крупнейших городах России. В 2009 году Shopping Guide «Я покупаю» вошел в тройку лидеров в сегменте глянцевых женских изданий для премиальной аудитории , разделив лидерство с признанными брендами рынка – Vogue и Elle.
Совокупный разовый тираж - более 250 000 экземпляров. Выходит ежемесячно, объем 120-200 полос, распространяется бесплатно в премиальных местах города.
В Москве журнал «Я покупаю» издается под брендом «Shopping Guide».