Новинка от издательства «Эксмо»
В новой книге Наталии Найденской и Инессы Трубецкой собрано все, что должна знать деловая женщина о дресс-коде. Ведущие эксперты в области моды и стиля дают практичные рекомендации на все случаи жизни: начиная с того, как необычно завязать платок, заканчивая выбором правильной цветовой палитры для делового стиля.
В качестве одного из рецензентов издательство «Эксмо» пригласило Екатерину Одинцову, которая является не только главным редактором журнала о шопинге, но и успешной бизнес-леди с безупречным стилем в одежде. В своей рецензии Екатерина определила «Библию стиля. Гардероб успешной женщины», как «грамотный и ответственный помощник для женщин, занятых построением своей карьеры и желающих избежать ошибок в одежде».
«Я на собственном опыте знаю, насколько важен для деловой женщины правильно подобранный стиль, – говорит Екатерина Одинцова. – В сфере делового общения одежда, обувь, аксессуары становятся не просто вещами, а инструментами коммуникации. Внешний вид говорит о человеке очень много и, зачастую, начинает общаться с вашим собеседником раньше вас. Вы успели еще только поздороваться, а образ, созданный в одежде, уже рассказал о вашем статусе, о личных и деловых качествах.
Правильно подобранный стиль – это 50% гарантия успешности человека. Поэтому к вопросам создания собственного делового образа следует относиться очень ответственно и подбирать гардероб нужно не в магазине, а еще до того, как вы отправились за покупками. Изучите советы, представленные в книге, определите свой цветовой тип, проанализируйте имеющийся гардероб – и только после этого отправляйтесь на шопинг, чтобы дополнить свой образ. Образ преуспевающей и элегантной бизнес-леди!».
Shopping Guide «Я Покупаю» (http://www.shopping-guide.ru/) – это первая в России сеть шопинг-гидов. Все издания объединены одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 крупнейших городах России. В 2009 году Shopping Guide «Я покупаю» вошел в тройку лидеров в сегменте глянцевых женских изданий для премиальной аудитории , разделив лидерство с признанными брендами рынка – Vogue и Elle.
Совокупный разовый тираж - более 250 000 экземпляров. Выходит ежемесячно, объем 120-200 полос, распространяется бесплатно в премиальных местах города.
В Москве журнал «Я покупаю» издается под брендом «Shopping Guide».
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021