Elle запускает новую рекламную кампанию


03 сентября 2010

Новая рекламная кампания базируется на трёх основных слоганах: «Для тех, кто твердо стоит на каблуках», «Для тех, кому тренды по колено», «Для тех, кто трезво смотрит на сумки». Слоганы обращаются к читательнице журнала – уверенной в себе, самостоятельной девушке, которая разбирается в модных веяниях, но не слепо следует им, которой хватает чувства юмора, чтобы всерьёз не переоценивать влияние брендов, но при этом выглядеть стильно.

 

Идея рекламной кампании разработана командой Elle совместно с креативным агентством Design Depot.

  

 

 

 

«Новая рекламная кампания – ещё одно подтверждение того, что мы остаемся верны себе: относимся к жизни с юмором, свободно жонглируем словами и образами, не делаем из моды культа, а, наоборот, хотим, чтобы она делала каждый день ярким и легким», – комментирует Елена Сотникова, главный редактор журнала Elle.

 

Иллюстрированные рекламные имиджи подчеркивают лёгкость, динамичность, воодушевление и экспрессию, которая всегда была свойственна журналу Elle. Автор иллюстраций – дизайнер Алёна Лавдовская.

 

Рекламная кампания задействует сразу несколько каналов коммуникации:

 

1. Наружные носители: щиты 3х6, брэндмауэры.

2. Indoor-реклама: fly cards, витрины (Москва).

3. Реклама в Интернете.

4. Реклама в прессе.

5. PR поддержка.

6. Акции для читательниц Elle.

7. Участие журнала в главных модных событиях столицы.

 

В ближайших планах журнала Elle – генеральное информационное партнерство выставки Рене Лалика в Кремле (17 сентября – декабрь), информационная поддержка Фестиваля современного дизайна Design Act  (сентябрь) и многое другое.

 

Стоит также особо отметить нестандартную поверхность, которую журнал ELLE задействует в октябре для наружной рекламы. Тройной брэндмауэр с иллюстрированными рекламными имиджами появится в Москве по адресу ул. Тверская, 17.

 

Задача данной рекламной кампании – утверждение лидирующих позиций журнала ELLE, который сегодня является самым популярным fashion-журналом в России.

 

 

Справка:

 

Журнал ELLE выходит в 42 странах мира и ежемесячно обращается более чем к 23 миллионам читательниц во всем мире. В России журнал ELLE появился в 1996 году и стал первым международным модным журналом на российском рынке. На протяжении уже многих лет ELLE занимает лидирующую позицию среди женских глянцевых изданий в России как по продажам, так и по аудитории.

Тираж журнала – 330 000 экземпляров.

Аудитория издания – 730 940 человек.