Elle запускает новую рекламную кампанию
Новая рекламная кампания базируется на трёх основных слоганах: «Для тех, кто твердо стоит на каблуках», «Для тех, кому тренды по колено», «Для тех, кто трезво смотрит на сумки». Слоганы обращаются к читательнице журнала – уверенной в себе, самостоятельной девушке, которая разбирается в модных веяниях, но не слепо следует им, которой хватает чувства юмора, чтобы всерьёз не переоценивать влияние брендов, но при этом выглядеть стильно.
Идея рекламной кампании разработана командой Elle совместно с креативным агентством Design Depot.
«Новая рекламная кампания – ещё одно подтверждение того, что мы остаемся верны себе: относимся к жизни с юмором, свободно жонглируем словами и образами, не делаем из моды культа, а, наоборот, хотим, чтобы она делала каждый день ярким и легким», – комментирует Елена Сотникова, главный редактор журнала Elle.
Иллюстрированные рекламные имиджи подчеркивают лёгкость, динамичность, воодушевление и экспрессию, которая всегда была свойственна журналу Elle. Автор иллюстраций – дизайнер Алёна Лавдовская.
Рекламная кампания задействует сразу несколько каналов коммуникации:
1. Наружные носители: щиты 3х6, брэндмауэры.
2. Indoor-реклама: fly cards, витрины (Москва).
3. Реклама в Интернете.
4. Реклама в прессе.
5. PR поддержка.
6. Акции для читательниц Elle.
7. Участие журнала в главных модных событиях столицы.
В ближайших планах журнала Elle – генеральное информационное партнерство выставки Рене Лалика в Кремле (17 сентября – декабрь), информационная поддержка Фестиваля современного дизайна Design Act (сентябрь) и многое другое.
Стоит также особо отметить нестандартную поверхность, которую журнал ELLE задействует в октябре для наружной рекламы. Тройной брэндмауэр с иллюстрированными рекламными имиджами появится в Москве по адресу ул. Тверская, 17.
Задача данной рекламной кампании – утверждение лидирующих позиций журнала ELLE, который сегодня является самым популярным fashion-журналом в России.
Справка:
Журнал ELLE выходит в 42 странах мира и ежемесячно обращается более чем к 23 миллионам читательниц во всем мире. В России журнал ELLE появился в 1996 году и стал первым международным модным журналом на российском рынке. На протяжении уже многих лет ELLE занимает лидирующую позицию среди женских глянцевых изданий в России как по продажам, так и по аудитории.
Тираж журнала – 330 000 экземпляров.
Аудитория издания – 730 940 человек.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021