Осенняя Школа fashion-журналистики пройдет с 7 по 30 октября в Москве


13 сентября 2010

 

После успешного проведения Летней Школы fashion-журналистики, интерес этому образовательному проекту растет. Программа Летней школы была интересна не только слушателям, но и российским fashion-СМИ, организаторам модных мероприятий и пиар-агентствам в сфере моды, которые с удовольствием делились секретами своего мастерства с начинающими fashion-журналистами. 

 

7 сентября в рамках выставки Collection Premiere Moscow (СРМ) состоялась презентация программы Осенней Школы для партнеров – fashion-СМИ, где организаторы Школы рассказали о том, где и как пройдут ее занятия.

 

Акцент Осенней Школы fashion-журналистики будет сделан на применении New Media в сфере fashion. Участники Школы научатся вести и продвигать свой блог в сфере интернет, правильно подбирать текстовый и фото-материал, в полной мере использовать возможности социальных сетей. Теоретические занятия будут проходить и в аудиториях, и в компьютерном классе Института маркетинговых коммуникаций, что даст возможность сразу связать теорию с практикой.

 

Практические занятия, как и прежде, будут включать в себя посещение модных мероприятий и показов, общение с ведущими специалистами-практиками модной индустрии, fashion-журналистами, стилистами, организаторами модных событий. Ключевым событием Школы станет участие ее слушателей в Volvo-Неделе Моды в Москве. Начинающие fashion-журналисты смогут не только посетить мероприятия и показы Недели, но и сделать собственные публикации, наработав тем самым свое портфолио на одном из самых престижных и известных событий российской моды. 

 

Всю информацию вы можете получить в Институте маркетинговых коммуникаций по телефону: +7(499)267-19-57

+7(499)267-19-57, или отправив запрос по одному из адресов: mos_imc@msuie.ru или info@fashioneducation.ru

 

Подробная информация: на сайтах www.fashioneducation.ru и www.imarcom.ru, Intermoda.Ru.