Осенняя рекламная кампания журнала «Антенна – Телесемь»


14 сентября 2010

 

В рамках национального продвижения в Москве с 13 сентября по 13 октября основные магистрали города будут украшены имиджами журнала «Антенна», основанными на трех макетах, объединенных одной идеей: «благодаря журналу, вы будете знать все самое интересное и актуальное».

 

Слоган рекламной кампании – «Мир твоих интересов». Креатив осенней рекламной кампании журнала «Антенна – Телесемь» разработан известным мировым агентством Saatchi & Saatchi.

 

 

 

С целью максимального охвата аудитории, для рекламной кампании выбраны самые эффективные медианосители:

 

- Наружная реклама: 250 уличных конструкций 3х6, внутренние и внешние баннеры в ТЦ «Мега Химки», «Мега Белая Дача», «Мега Теплый Стан».

- Рекламные ролики на телевидении: ТНТ, «Домашний», «ТВ Центр».

- Рекламные ролики на радио: «Европа плюс», «Русское радио», «Маяк», «Радио Дача».

- Реклама в Интернете: размещение баннеров на разделах сайта Mail.ru.

- Реклама в транспорте: «Маршрут ТВ» в Москве.

- Реклама в сети кинотеатров «Каро Фильм».

- Продвижение журнала на местах продаж.

 

В рамках Федерального размещения пройдет серия интеграций журнала «Антенна – Телесемь» на телеканале «Россия 1» в программах «Девчата», «Доброе утро, Россия!», а также путем размещения прямых рекламных роликов.

 

В регионах будут задействованы локальные возможности телевидения, радио, наружной рекламы, промо-акции и PR поддержка.

 

 

Справка

 

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом. «Антенна – Телесемь» – это новости из жизни звезд, советы по ведению домашнего хозяйства, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки.

Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп»

Совокупный тираж – 3 611 281 экз.

Аудитория в России – 10 937 800 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ).

Географический охват – 71 город России и 4 города стран СНГ и Балтии.