Shopping Guide – информационный партнер презентации Дома моды «Эксклюзив-М» (ФОТО)


17 сентября 2010

 

Меха и жемчуг – два неотъемлемых атрибута роскоши – соединились воедино в новой коллекции мехов haute couture «АМА» от Дома моды «Exclusie-M». Специально для этой коллекции «Exclusive-M» разработал и запатентовал все цвета жемчуга и представил на суд искушенной публики 60 меховых изделий жемчужных оттенков.

 

Генеральным информационным партнером показа выступил журнал Shopping Guide, с которым Дом моды «Exclusive-M» связывает долгое и плодотворное сотрудничество, а в данный момент главный редактор Shopping Guide Екатерина Одинцова и «Exclusive-M» создают совместную меховую коллекцию для детей.

 

«Дом  моды «Exclusive-M» – один из самых ярких и сильных брендов индустрии меховой моды в России и один из немногих российских домов моды, кто успешно конкурирует с ведущими мировыми luxury брендами, – говорит Екатерина. – Меха от Exclusive-M находятся вне трендов, они сами задают новые направления в меховой моде, а презентации коллекций всегда становятся знаковыми событиями светской жизни столицы, в чем мы еще раз имели возможность убедиться».

 

Показ новой жемчужной коллекции Дома моды  «Exclusive-M»  открывало выступление несравненной Илзе Лиепы в образе прекрасной АМА – девушки-ловца жемчуга в Японии. Именно этот образ вдохновил дизайнеров Дома моды на создании жемчужной коллекции мехов haute couture: независимые и решительные, АМА всегда занимали высокое положение в обществе, ими восхищались, перед ними преклонялись.

 

Музыкальным оформлением показа стали произведения молодого, но уже  широко известного за рубежом мастера электронной музыки с необычным псевдонимом Veell: в показе использовались треки с первого альбома музыканта в личном исполнении автора. Показ сопровождался уникальными видео инсталляциями: на подиум, стилизованный под корабль с развевающимися белами парусами, накатывали волны Японского моря, а обитатели морских глубин, созданные с помощью проекции, казались настолько реальными, что создавалось ощущение, будто показ проходит под водой.

 

Образы моделей, представлявших коллекцию, были продуманы до мелочей: девушки изящно вышагивали по подиуму на настоящих японских гэта – традиционной обуви японских гейш, а прически и макияж, созданные стилистами института красоты «Сенсави», подчеркивали нежность и чистоту образа легендарных АМА.

 

Наслаждаясь главным коктейлем вечера Martini Royale и согревающим кофе Lavazza,  гости погружались в завораживающую магию Японии и одного из ее главных символов – жемчуга. Презентацию новой коллекции Дома моды «Exclusive-M» посетило более 400 гостей – поклонников бренда, в том числе главные редактора глянцевых журналов Екатерина Одинцова (Shopping Guide), Юрайте Гараускайте (IN STYLE), Мария Лобанова (Sex and the City), фэшн-редактор журнала Marie Claire Алена Исаева, а также Ева Ланска,  Эвелина Бледанс, Виктория Боня, Елена Ищеева, Анна Невская, Ирина Медведева, Юлия Беретта, Светлана Захарова, Екатерина Лиепа и другие.

 

Виктория Боня со спутником

Галина Хачатурова, Екатерина Одинцова, Светлана Ланюгова, Артем Хачатуров

Ирина Медведева

Мария Лобанова

Оксана Барковская

Илзе Лиепа

Эвелина Бледанс

Юлия Беретта и Гера (Нестрелки), Артем Хачатуров