Shopping Guide – информационный партнер презентации Дома моды «Эксклюзив-М» (ФОТО)
Меха и жемчуг – два неотъемлемых атрибута роскоши – соединились воедино в новой коллекции мехов haute couture «АМА» от Дома моды «Exclusie-M». Специально для этой коллекции «Exclusive-M» разработал и запатентовал все цвета жемчуга и представил на суд искушенной публики 60 меховых изделий жемчужных оттенков.
Генеральным информационным партнером показа выступил журнал Shopping Guide, с которым Дом моды «Exclusive-M» связывает долгое и плодотворное сотрудничество, а в данный момент главный редактор Shopping Guide Екатерина Одинцова и «Exclusive-M» создают совместную меховую коллекцию для детей.
«Дом моды «Exclusive-M» – один из самых ярких и сильных брендов индустрии меховой моды в России и один из немногих российских домов моды, кто успешно конкурирует с ведущими мировыми luxury брендами, – говорит Екатерина. – Меха от Exclusive-M находятся вне трендов, они сами задают новые направления в меховой моде, а презентации коллекций всегда становятся знаковыми событиями светской жизни столицы, в чем мы еще раз имели возможность убедиться».
Показ новой жемчужной коллекции Дома моды «Exclusive-M» открывало выступление несравненной Илзе Лиепы в образе прекрасной АМА – девушки-ловца жемчуга в Японии. Именно этот образ вдохновил дизайнеров Дома моды на создании жемчужной коллекции мехов haute couture: независимые и решительные, АМА всегда занимали высокое положение в обществе, ими восхищались, перед ними преклонялись.
Музыкальным оформлением показа стали произведения молодого, но уже широко известного за рубежом мастера электронной музыки с необычным псевдонимом Veell: в показе использовались треки с первого альбома музыканта в личном исполнении автора. Показ сопровождался уникальными видео инсталляциями: на подиум, стилизованный под корабль с развевающимися белами парусами, накатывали волны Японского моря, а обитатели морских глубин, созданные с помощью проекции, казались настолько реальными, что создавалось ощущение, будто показ проходит под водой.
Образы моделей, представлявших коллекцию, были продуманы до мелочей: девушки изящно вышагивали по подиуму на настоящих японских гэта – традиционной обуви японских гейш, а прически и макияж, созданные стилистами института красоты «Сенсави», подчеркивали нежность и чистоту образа легендарных АМА.
Наслаждаясь главным коктейлем вечера Martini Royale и согревающим кофе Lavazza, гости погружались в завораживающую магию Японии и одного из ее главных символов – жемчуга. Презентацию новой коллекции Дома моды «Exclusive-M» посетило более 400 гостей – поклонников бренда, в том числе главные редактора глянцевых журналов Екатерина Одинцова (Shopping Guide), Юрайте Гараускайте (IN STYLE), Мария Лобанова (Sex and the City), фэшн-редактор журнала Marie Claire Алена Исаева, а также Ева Ланска, Эвелина Бледанс, Виктория Боня, Елена Ищеева, Анна Невская, Ирина Медведева, Юлия Беретта, Светлана Захарова, Екатерина Лиепа и другие.
Виктория Боня со спутником
Галина Хачатурова, Екатерина Одинцова, Светлана Ланюгова, Артем Хачатуров
Ирина Медведева
Мария Лобанова
Оксана Барковская
Илзе Лиепа
Эвелина Бледанс
Юлия Беретта и Гера (Нестрелки), Артем Хачатуров
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021