Журнал Elle приглашает в Вегас на ночь шопинга


20 сентября 2010

В программе ночи: шоу барабанов под авторские сеты Павла Воли, выступления Жанны Фриске, Тимати, групп «Банд’Эрос» и A’Capella Express, Street Art от знаменитого уличного граффити-художника из Бельгии Roa. Торговый центр превратится в модный ночной клуб благодаря сетам DJ M-Swift – японского ди-джея с мировым именем. Модную атмосферу также поддержат DJ Антон М и команда Headz.FM.

Журнал ELLE в эту ночь представит специальный проект – фотогалерею «Эксклюзивно для ELLE». Великолепные звезды Голливуда – Jlo, Ева Мендес, Рианна и другие – в знаменитых работах фотохудожников с мировым именем, созданных специально для русского журнала ELLE.

Самым стильным девушкам ELLE предоставит шанс попасть на страницы журнала и проведет профессиональную фотосессию для проекта Vegas Street Fashion. Кроме того, журнал ELLE поможет посетительницам сориентироваться в многообразии бутиков – отметит магазины, в которые, по его авторитетному мнению, обязательно стоит заглянуть, и отдельные вещи, которые стоит купить.

Атмосферу Вегаса создадут музыкальные фонтаны высотой 8 метров и 3D-водное шоу на 10-метровом водяном экране, шоу голливудских двойников, выступления девушек-cheerleaders, фуд-шоу «Готовящих Элвисов». VJ MTV Иван выступит в роли священника – обручит каждую влюбленную пару именно так, как это принято в Лас Вегасе.

Филипп Киркоров лично представит звёздный бутик «Feel for You», а известный дизайнер Сергей Теплов – специальный проект Vegas Gift Shop, в коллекции которого представлены фирменные футболки ST by Teplv for Vegas.

Также этой ночью: «Колесо Фортуны», «Цунами», самые популярные игровые автоматы: Гонки, Guitar Hero, Тэйкен-5, фотолаборатория, кино за 50 рублей и многое-многое другое.

 

Только в ночь с 25 на 26 сентября в Vegas.

 

 

Справка:

 

Журнал ELLE выходит в 42 странах мира и ежемесячно обращается более чем к 23 миллионам читательниц во всем мире. В России журнал ELLE появился в 1996 году и стал первым международным модным журналом на российском рынке. На протяжении уже  многих лет ELLE занимает одну из лидирующих позиций среди женских глянцевых изданий в России, как по продажам, так и по аудитории.

Тираж журнала – 330 000 экземпляров.

Аудитория издания – 730 940 человек.