На Украине вышел самый массовый женский журнал


22 сентября 2010

 

Формат журнала: А4. Первые номера будут выходить в объеме 16 полос.

«Задача «Ники» – еженедельно вдохновлять  стильными идеями более миллиона женщин, помогать им создавать свой образ и выбирать  что-то особенное для себя», – рассказала о новом проекте главный редактор «Теленедели» Алена Турлова-Осипенко.
Согласно данным исследования TNS, «Теленеделя» является не только лидером украинского рынка прессы, но и журналом с самой большой женской аудиторией: каждую неделю 1 527 000 человек выбирают «Теленеделю», из них 923 530 – женщины, поэтому «Ника» с первого номера станет самым массовым женским изданием:

«При помощи данного проекта мы хотим сделать «Теленеделю» еще более интересной для читателей, а также использовать дополнительный рекламный потенциал издания для рекламодателя», – прокомментировала запуск журнала «Ника», генеральный директор ИД УМХ Татьяна Ефименко.
Подробнее о «Нике» на сайте www.umh.ua

Журнал «Теленеделя» издается на Украине с 1994 года, в течение последних 10 лет является лидером рейтинга чтения среди всех печатных изданий Украины. С 2004 года издается в России. «Теленеделя» на Украине – лидер рынка прессы, первый телевизионный гид. Тираж одного номера на Украине – 341 600 экземпляров, аудитория одного номера – 1,53 миллиона человек. Входит в группу компаний UMH (УМХ)
United Media Holding (UMH) - международная диверсифицированная мультимедийная компания. С мая 2008 года входит в листинг Франкфуртской фондовой биржи. В состав United Media Holding входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России и Казахстане.

 

Источник: www.mediabusiness.com.ua