«Ночь Шопинга» в Ростове: новый формат, новые возможности


27 сентября 2010

 

Первая «Ночь Шопинга» под эгидой журнала состоялась в Ростове-на-Дону в сентябре 2006 года. В этом году Shopping Night проходит в новом формате. Суть проекта останется неизменной, а вот возможностей для всех участников проекта станет больше. 16 октября и в ноябре пройдут два отдельных мероприятия. Чем удивит «Ночь Шопинга» в этом году? Рассказывает главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» Катерина Василенко.

 

- Что ждет гостей Ночи Шопинга в этом году?

Катерина:

Не хочу открывать все секреты, скажу только, что участников и гостей ждет множество впечатлений. Традиционно «Ночь Шопинга» проводится осенью, что совпадает по времени с появлением новых коллекций в бутиках. Таким образом, наши читатели могут купить товары нового сезона с внушительной скидкой, а наши клиенты – продать, причем в кратчайшие сроки. Для бутиков-участников проекта «Ночь Шопинга» – это возможность завладеть сердцами покупателей, получить дополнительную прибыль и создать собственные информационные поводы в рамках мероприятия. Для читателей Shopping Guide «Я Покупаю», тех, кто любит совершать покупки, испытывает вдохновение от шопинга и умело управляется с модными трендами, «Ночь Шопинга» – это новые бренды, новые знакомства, невероятные эмоции, эксклюзивные скидки и ценные призы. В этот раз мы приготовили особые подарки от журнала и спонсоров мероприятия. В «Ночь Шопинга» мы выберем лучшего шопера, как среди клиентов, так и среди читателей. Победители получат уникальную возможность – поездку на звездную церемонию награждения «Shopping Года» в Москве, а также специальный заграничный тур вместе с журналом Shopping Guide «Я Покупаю» и участниками проекта из других городов сети.

В этом году «Ночь Шопинга» одновременно пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Тольятти, Тюмени, Уфе и Челябинске. Мы настроены решительно и с уверенностью можем сказать, что участники проекта получат удовольствие от процесса покупок и общения друг с другом. Ведь каждая совершенная покупка – это не просто новое приобретение. «Ночь Шопинга» дарит новые эмоции и отличное настроение. Покупатель доволен, получив желаемую вещь по выгодной цене. А владельца бутика, безусловно, прельщает возможность реализовать новую коллекцию всего за одну ночь. В любом случае, каждый становится на покупку счастливее!

 

- Опираясь на опыт прошлых лет, можно ли спрогнозировать покупательскую активность?

Катерина:

Раньше, когда мероприятие проводилось только для клиентов, его посещали от 200 до 500 человек в зависимости от города проведения. В прошлом году Ростов-на-Дону первым провел мероприятие для читателей, на которое пришли более 2500 человек. В этом году, мы планируем собрать в общей сложности на два мероприятия не менее 7000 человек.  Согласно статистическим данным средняя сумма единоразовой покупки – 30 000 рублей. Самая большая сумма покупки, зафиксированная на акции – 1 200 000 рублей. Представьте себе, что если даже каждый второй совершит покупку с таким средним чеком, общая выгода всех участников проекта  может составить порядка 100 млн. рублей. Неужели вы бы смогли отказаться?

 

- А каковы ваши ожидания от Shopping Nights 2010?

 

Катерина:

Мы с нетерпением ждем гостей и клиентов, чтобы в течение «Ночи Шопинга» вдохновить не только на покупки, но и на преображение. Мы готовы превзойти все ожидания! Успех проекта – это не только подтверждение высоких организаторских способностей. Это серьезный аргумент в пользу того, что сеть Shopping Guide «Я Покупаю» заслуженно занимает лидирующие позиции на рынке рекламного глянца.


Shopping Guide «Я Покупаю» – это городской гид по премиальному шопингу с подробным описанием товаров и услуг, указанием нужных адресов, телефонов и цен. Шопинг – лейтмотив и вдохновение каждого номера журнала: никаких ограничений и правил, только вдохновение от покупок, которое дарит каждому читателю журнал Shopping Guide «Я Покупаю».Среди 18 крупнейших городов России, где работает сеть Shopping Guide «Я Покупаю», Ростов-на-Дону занимает второе место по суммарной читательской аудитории, уступая лишь родоначальнику журнала – Екатеринбургу.  Большая лояльная к журналу аудитория обеспечивает изданию востребованность среди рекламодателей, ценящих эффективность размещаемой в нем рекламы. Читатели доверяют удобному формату гида по шопингу и покупают, ориентируясь на полноценную информацию, размещенную в журнале. Shopping Guide «Я Покупаю» вдохновляет читателя покупать, придавая дополнительную ценность рекламируемым товарам или услугам. Журнал притягивает к себе, потому что точно знает, чего хотят читатели журнала, и помогает их мечтам сбыться.