Elle Girl – информационный партнер сериала «Сплетница» на MTV


27 сентября 2010

Американский сериал Gossip Girl уже обрел заслуженную популярность на западе, а главные актрисы стали иконами стиля для юных любительниц моды и гламура. Отличительной особенностью «Сплетницы», как телевизионного продукта, стала его универсальность – сериал полюбился широкой и разноплановой аудитории.

Сюжет сериала развивается вокруг жизни молодых людей, живущих в элитном районе Нью-Йорка и посещающих привилегированную школу. Помимо учёбы они дружат, ссорятся, тратят сотни долларов на новые «лабутэны» и «биркины», устраивают вечеринки и занимаются прочими «модными» вещами. Обо всём этом зрители и сами герои узнают ежедневно из популярного блога анонимной девушки-сплетницы.

Журнал ELLE Girl не оставил российскую премьеру сериала без внимания и, в рамках сотрудничества с телеканалом MTV, представил в октябре на своей обложке двух главных героинь сериала – Блэр «Би» Уолдорф (Лейтон Мистер) и Серену «Эс» ван дер Вудсен (Блейк Лайвли). На страницах октябрьского номера ELLE Girl – большое интервью с актрисами.



Справка

Журнал ELLE Girl – ведущее международное издание о моде и стиле для молодых девушек. В России ELLE Girl был запущен ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп в апреле 2003 года.
Аудитория журнала ELLE Girl – 326 200 человек.
Тираж журнала ELLE Girl – 210 000 экземпляров.