Doctor Travel в новом дизайне


28 сентября 2010

 

Концепция издания — «все о секретах красоты со всего света» — осталась прежней, но внешний вид журнала и его контент претерпели значительные изменения: журнал стал более компактным, изменилось его графическое оформление, стало больше фотографий.

Doctor Travel сохранил фокус внимания на темах, посвященных красоте, здоровью и путешествиям. Значительно расширился спектр разделов и рубрик, что позволило включить в контент темы, которые раньше оставались «за кадром».

Журнал открывает раздел SPA-клуб — яркий, красочный и информативный, погружающий читателя в мир красоты и релакса, информирующий о самых актуальных методиках и процедурах в спа-индустрии. Добавился раздел «Меню», традиционные для журнала разделы «Красота» и «Здоровье» стали объемнее, информативнее и красочнее благодаря новым рубрикам.

Что касается материалов, посвященных путешествиям, то их теперь можно найти в каждом тематическом блоке — и в «SPA-клубе», и в «Красоте», и в «Здоровье», и в «Меню». Кроме того, отдельно выделен раздел «Отдых», в котором читателю предлагаются материалы с небанальными, интересными сценариями путешествий, которые помогут больше узнать о традициях красоты и здоровья разных стран.

В качестве креативного директора по редизайну была приглашена Арина Розова, в свое время возглавлявшая редакции журналов Harper’s Bazaar и Shape. В последние несколько лет Арина занимается частным консультированием московских издателей. Автор макета — Илья Заславский.

 

 

Источник: www.mediaguide.ru